- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В свете несколько нелицеприятного содержания (двух) опубликованных ранее комментариев, хотелось бы тоже высказаться.
Друзья, напрасно вы так резко и категорично гиперболизируете, вещая о своих бедствиях... Не спорю, все мы разные, и запросы у всех разные, окей, тут все ясно, и в общем-то полемику разводить бесполезно (хоть, признаюсь, немножко...
В свете несколько нелицеприятного содержания (двух) опубликованных ранее комментариев, хотелось бы тоже высказаться.
Друзья, напрасно вы так резко и категорично гиперболизируете, вещая о своих бедствиях... Не спорю, все мы разные, и запросы у всех разные, окей, тут все ясно, и в общем-то полемику разводить бесполезно (хоть, признаюсь, немножко съязвила в одном из своих комментариев и пыталась поддеть привередливых граждан всея Руси)... просто действительно надо быть проще в отношении сервиса, если речь идет о вашей заинтересованности именно во внутренней форме (т.е. в возможности учиться, совершенствоваться, приобретать навыки и общаться с единомышленниками при этом), нежели в форме внешней;))
Что касается персонала... На мой взгляд, люди, работающие в постоянном боевом режиме, по долгу и по многу, иногда без перерывов на элементарный перекус, имеющие дело с огромным количеством абсолютно разных людей КАЖДЫЙ ДЕНЬ... не просто адекватны, но! человечны, внимательны и приятны в общении!
Ни разу не видела и не слышала (с учетом функции "сарафанного радио", которая непроизвольно"включается" все в той же раздевалке, где вроде и не спрячешься, и уши демонстративно затыкать было бы странно) недовольства со стороны "реципиентов" по отношению к кому бы то ни было, кто находится по другую сторону преподавательско-обслуживающей стороны "баррикад". Вообще, всегда поражалась, как это у руководства, у администраторов, у преподавателей хватает терпения на таких... разных)))) нас!!!!!
На мой взгляд, это показатель. Показатель профессионализма и - опять же - искренней человечно-внимательности))) Некоторым из нас не помешало бы поучиться проявлять подобную стойкость духа в купе с чувством такта и элементарными признаками хорошего воспитания!
P.S. И пусть сейчас я буду активно нелогична, противореча заявленным - и, разумеется, общеизвестным - постулатам хорошего тона и здорового сосуществования в обществе...
Да что ж вам все не то и все не так! Люди, а не заелись ли вы!
Мне лично ващеее пофиг, что, где и как в зале стоит, лежит, валяется! Абсолютно неважно, если вдруг администратор не улыбнулся мне до ушей при встрече - они тоже ЛЮДИ, тоже могут не выспаться/болеть/быть без настроения! Не собираюсь гнать волну на директора, который при подготовке к очередному веселому кипишу типа отчетного концерта забыл "попотчевать хлебом-солью"!
Я прихожу ЗАНИМАТЬСЯ, а не выяснять отношения из-за невозврата денег по причинам, НЕ зависящим от "обслуживающего персонала" (есть подозрение, о какой ситуации идет речь), I mean от людей, связанных отношениями "гость-клиент - принимающая сторона"... я прихожу ОБЩАТЬСЯ, а не палить за незакрученным кем-то краном или подушками на диване, разложенными не по фен-шую... я прихожу РАССЛАБЛЯТЬСЯ, потому что нефиг, нафиг... и вообще пофиг на весь негатив, приходящий извне, когда я ТАМ!!!!
P.P.S. Привет всему цивилизованному обществу;)))