- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29/10/2019 оплатил заказ, в котором было- гриф 150см блины 2 по 25 2 по 10 и ДЕРЕВЯННАЯ ШВЕДСКАЯ СТЕНКА В собранном виде. Блины и гриф доставили быстро, все норм. А по стенке сказали, что привезут через 2-3 недели. На что я наивно согласился. Позвонив через месяц узнать когда все таки доставят, мне сообщили, что срок изготовления у них изменился до...
29/10/2019 оплатил заказ, в котором было- гриф 150см блины 2 по 25 2 по 10 и ДЕРЕВЯННАЯ ШВЕДСКАЯ СТЕНКА В собранном виде. Блины и гриф доставили быстро, все норм. А по стенке сказали, что привезут через 2-3 недели. На что я наивно согласился. Позвонив через месяц узнать когда все таки доставят, мне сообщили, что срок изготовления у них изменился до 1.5 мес, но в течение 2х дней мне перезвонят и скажут, что с моим заказом. Естественно мне никто не перезвонил. Набравшись терпения я ждал до 15.12.2019, но ничего не происходило, ни звонков из магазина ни писем. Позвонил сам, сказали, что стенка готова и готовится к отправке. Прошла еще неделя, тишина. Опять звоню, говорят стенка готова и готовится к отправке, все как неделю назад. На следующий день я добиваюсь от них трек номер для отслеживания,но в течение трех дней статус груза не меняется, ТК даже не получила груз. Звоню снова, объясняю ситуацию, сказали вышлют на почту заявление на возврат. Жду час, два, три- ничего так и не прислали. Захожу на сайт ТК, изменился статус на "груз принят". В итоге 31.12.2019 мой заказ приходит в новосибирск, в самый подходящий момент, ну да ладно. Груз я приехал получать 09.01.2020 и какого было мое удивление, когда я увидел не собранную стенку, как мне обещал менеджер при заказе, а в разобранном виде. Спрашивается зачем я заказал газель, если в таком виде она влезит в мою машину??? При сборке стенки было ощущение, что сделана она была наспех. Когда собрал вообще охренел, кривая как сабля. Вот такой вот опыт покупки...
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что покупка у нас у вас оставила негативные эмоции и приносим свои извинения. Действительно перед новым годом все производители, выпускающие под заказ, сроки изготовления и поставки сильно увеличили, это вызвано повышенным спросом в предпраздничное время, увы, на данный факт мы повлиять не можем и...
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что покупка у нас у вас оставила негативные эмоции и приносим свои извинения. Действительно перед новым годом все производители, выпускающие под заказ, сроки изготовления и поставки сильно увеличили, это вызвано повышенным спросом в предпраздничное время, увы, на данный факт мы повлиять не можем и очень зависим от изготовителя. А вот качество товара всегда должно соответствовать. По факту некачественных деревянных шведских стенок у нас обращений не выявлено, поэтому для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, заменить оборудование или произвести компенсацию, укажите, пожалуйста, номер заказа или фамилию, на которую был оформлен заказ. С вами свяжется менеджер для запроса фото дефектов. Спасибо.