Оформил интернет заказ №14075337 с самовывозом из магазина.Заказывал корзину для белья и потолочную сушилку. Доставка в магазин платная, с ожиданием 2 недели(должно было придти 20.08). По факту смс о готовности пришла только в середине дня 21.08.
В самом магазине сходу непонятно где получать заказ, в зале сотрудников не было, пришлось лезть к...
Показать целиком
Оформил интернет заказ №14075337 с самовывозом из магазина.Заказывал корзину для белья и потолочную сушилку. Доставка в магазин платная, с ожиданием 2 недели(должно было придти 20.08). По факту смс о готовности пришла только в середине дня 21.08.
В самом магазине сходу непонятно где получать заказ, в зале сотрудников не было, пришлось лезть к кассирам через очередь и спрашивать где мне получать заказ, сказали что на кассе. Хорошо, иду в конец очереди, дожидаюсь пока дойдут до меня, уточнили номер заказа и сказали подождать, ждать пришлось еще минут 5-7 пока принесут коробки.
Корзина была завернута в тонкую пленку(не пупырчатую) и упакована в коробку, в которой она свободно болталась и билась о стенки, и видимо в какой то из ударов откололся угол. Естественно оформлять покупку не стал, от девочек кассиров получить информацию, что они делают в таких случаях не удалось, позвонил по горячей линии, в раздел жалоб и предложений, обрисовал ситуацию. Кроме стандартных извинений получить ничего не удалось, Уточнил, может предусмотрена какая то компенсация бонусами или бесплатной доставкой, в ответ получил отказ.
Компания не ценит время клиентов. За эти 2 недели ожидания я мог уже давно найти нужный мне товар в другом магазине возможно дешевле и быстрее.
UP. оформил второй заказ, история таже. также обратил внимание, что сотрудник выносящий коробку с корзиной довольно не аккуратно обращался с коробкой, на которой стоит места "хрупкий товар". В процессе вскрытия коробки, поднимал ее с разных сторон над полом и бросал после срезания скотча.
Итог, 4 недели бесполезного ожидания и 2 бесполезные поездки в магазин. Оформил претензию на сайте, уточнил срок обработки - 10 календарных дней. Спустя 15 календарных дней перезвонил сам, уточнить что с моим обращением. Ничего внятного не услышал, но в течении часа мне перезвонила руководитель магазина, со словами, что я "только что" оформил претензию на сотрудника. Возражение, что претензия была оформлена немногим более 2-х недель, было проигнорировано. По окончанию разговора заверили, что будут выяснять подробности и сотрудники будут наказаны.