- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин хороший. Выбор богатый. Обслуживание безобразное. Пришла выбирать нишевый парфюм. Причем, имею дома флаконов 15 нишевой парфюмерии, вся разная. ( я не хвастаюсь, просто для понимания). Стою, выбираю. Вот зачем ко мне приставать с помощью? Вы для какой цели интересуетесь, какими духами я пользуюсь? Чтобы что? Чтобы предложить что-то...
Магазин хороший. Выбор богатый. Обслуживание безобразное. Пришла выбирать нишевый парфюм. Причем, имею дома флаконов 15 нишевой парфюмерии, вся разная. ( я не хвастаюсь, просто для понимания). Стою, выбираю. Вот зачем ко мне приставать с помощью? Вы для какой цели интересуетесь, какими духами я пользуюсь? Чтобы что? Чтобы предложить что-то похожее? А зачем мне что-то похожее, когда у меня и так это есть? Тем более, если Вы вообще не знаете дома, которыми я пользуюсь, по причине полного отсутствия их в Вашем магазине? Вашим продавцам о чем скажет Пьер Гийом или Нобиле? Зато можно с умным видом предлагать мне всякую муть, навроде Амояжа или Монталя. Этим парфюмом уже полгорода пахнет.. Или надменно и презрительно сказать, что то, что я выбрала это очень дорого.. Кому дорого? Девочкам консультантам? Одним словом, повыбирать мне не дали. Заходить в магазин больше не хочется от слова совсем.
Добрый день, Диана!
Благодарим, что поделились своими впечатлениями о посещении супермаркета! Примите наши извинения за доставленные неудобства! Мы постоянно ищем баланс между тем, чтобы клиенты не чувствовали навязчивость нашего персонала и в тоже время безразличие. Будем признательны, если вы отправите фото чека или номер дисконтной карты, а...
Добрый день, Диана!
Благодарим, что поделились своими впечатлениями о посещении супермаркета! Примите наши извинения за доставленные неудобства! Мы постоянно ищем баланс между тем, чтобы клиенты не чувствовали навязчивость нашего персонала и в тоже время безразличие. Будем признательны, если вы отправите фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, либо в личные сообщения компании для того, чтобы мы разобрались в работе наших сотрудников. Будем ждать обратной связи! Очень надеемся, что данная ситуация не станет препятствием для наших будущих встреч!
С уважением, Золотое Яблоко.