- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если честно, просто нет выбора куда ещё сходить перекусить. Вот если бы был никогда бы к Вам больше не вернулась.
Роллы и суп( принесли быстро, так как посадка была нулевая) сырный суп стал очень водянистым,не насыщенным, половину не съела. Темпурный с креветкой неплохой! Впрочем как и всегда. Далее захотела съесть десерт и выпить кофе, заказала...
Если честно, просто нет выбора куда ещё сходить перекусить. Вот если бы был никогда бы к Вам больше не вернулась.
Роллы и суп( принесли быстро, так как посадка была нулевая) сырный суп стал очень водянистым,не насыщенным, половину не съела. Темпурный с креветкой неплохой! Впрочем как и всегда. Далее захотела съесть десерт и выпить кофе, заказала капучино и шоколадный фондан. Сначала принесли кофе, я не понимаю, если кипер не позволяет ставить курсы, скажите бармену, чтобы десерт и кофе отдали одновременно. Ну не самое страшное, капучино просто огненный , не в смысле (вкусный и т.п,нет) он просто кипяток,обожгла сразу же язык и рот, вкуса нет, так как повторюсь кипяток!!! Ребята ав знаете, что такое стандарты ? Ну 60 градусов, ну максимум 65, ну там было определено 80!
Далее шоколадный фондан, вот это полное изумление вечера,может быть температура кофе была специально настолько высока , чтобы залить им ХОЛОДНЫЙ ФОНДАН, он был холодный и шоколадная начинка внутри, просто накололась на вилку, никакой жидкой начинки, ничего!!!
Горе-официанты ходили мимо и смотрели на тарелку с нетронутым десертом 19 минут, потом всё-таки осмелились подойти и молча забрать тарелку с нетронутым десертом, просто не выдержала и в спину сказала,что десерт ужасен, это фондан!!! Это даже близко с ним не стоит! Шефы возьмите на заметку!!!! Подошёл менеджер, что то невнятное сказала про температуру кофе и пыталась выяснить; что не так с десертом, перед тем, как идти к гостю,необходимо выяснить у официанта все подробности произошедшего и посмотреть хотя бы в блюдо и вы бы сразу поняли , что не так!!! Сервис господа= Пышма! Очень жаль!
Десерт переделывать я отказалась, кофе не заменили, расплатилась я раньше; чем принесли десерт. Никаких действий от менеджера не последовала. Научите официантов делать элементарные чек-беки и тогда будете знать больше о своих недостатках, последний визит в СК в Верхней Пышме.
Здравствуйте, Олеся!
Спасибо, что вновь зашли в гости и уделили время для такого подробного отзыва.
На сегодняшний день, благодаря Вашей обратной связи, мы не прекращаем работу по повышению качества сервиса и кухни.
Поэтому, хотим сказать Вам большое спасибо за то, что не остаетесь равнодушны и делитесь своими наблюдениями.
Пожалуйста, примите наши...
Здравствуйте, Олеся!
Спасибо, что вновь зашли в гости и уделили время для такого подробного отзыва.
На сегодняшний день, благодаря Вашей обратной связи, мы не прекращаем работу по повышению качества сервиса и кухни.
Поэтому, хотим сказать Вам большое спасибо за то, что не остаетесь равнодушны и делитесь своими наблюдениями.
Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства((
Обещаем сделать все от нас зависящее и не зависящее, чтобы наладить работу по всем вышесказанным замечаниям!
Всю информацию донесли до руководства!