- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До недавнего времени покупал запчасти в Автостраде. Одна из запчастей оказалась бракованной. В магазине присутствовали недовольные клиенты и на повышенных тонах выясняли отношения по поводу некачественных запчастей. Написал претензию в магазин. Буду ждать. Интересно, чем закончится дело?В прошлом купил автоантенну "Урал" для лучшего...
До недавнего времени покупал запчасти в Автостраде. Одна из запчастей оказалась бракованной. В магазине присутствовали недовольные клиенты и на повышенных тонах выясняли отношения по поводу некачественных запчастей. Написал претензию в магазин. Буду ждать. Интересно, чем закончится дело?В прошлом купил автоантенну "Урал" для лучшего воспроизведения радио. После установки её в авто разницы в вещании не обнаружил (сам электрик со стажем и в проводах какой куда разбираюсь). Но увидел вот какой факт: под наклейкой на корпусе антенны с названием "УРАЛ" имеется ещё одна надпись, но уже с другим логотипом"AKAI". Прошу обратить внимание директора магазина на отношение к просьбам и пожеланиям клиентов, ведь "сарафанное радио" никто не отменял.