Подтвердили факт неисправности, деньги вернуть не хотят. Что это? Наглость или недальновидность?
Не ведитесь на хорошие отзывы на этот магазин!!! Почему — напишу ниже.
Начну свой рассказ с того, что приобрел робот- пылесос марки Xiaomi Mijia LDS у данного магазина. Радость от покупки на следующий день сменилась удивлением и расстройством от того,...
Показать целиком
Подтвердили факт неисправности, деньги вернуть не хотят. Что это? Наглость или недальновидность?
Не ведитесь на хорошие отзывы на этот магазин!!! Почему — напишу ниже.
Начну свой рассказ с того, что приобрел робот- пылесос марки Xiaomi Mijia LDS у данного магазина. Радость от покупки на следующий день сменилась удивлением и расстройством от того, что турбо-щетка останавливалась на ковровом покрытии, и мусор как лежал, так и остался. Засек время, обнаружил, что щетка на ковровом покрытии работает 70 сек, а потом останавливается на 120 сек. Для меня это критически, т к в 3 комнатах имеется ковралин и ковровые покрытия.
Обратился в магазин, в котором брал пылесос, мне ответили, что необходимо делать экспертизу у их партнера, так как пылесос является технически сложным устройством. Все логично, подумал я, проверят, увидят, что щетка не работает, и вернут средства. Написал официальную претензию и подписал ее у менеджера (ДЕЛАЙТЕ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!) В претензии указал, что хочу присутствовать на экспертизе (так как определенные знания у меня есть, хотелось бы, чтобы экспертиза проводилась честно).
Спустя несколько дней, позвонили из магазина, сообщили, когда будет проводится экспертиза, и где. Позвонив в сервисный центр, где должна проводится экспертиза, я узнал, что НА САМОМ ДЕЛЕ, экспертизу назначили на полчаса раньше. Так и вышло, что я приехал в сервис пораньше, и старший менеджер магазина не ожидала меня там увидеть. Предполагаю, почитав, предыдущие отзывы, что такая схема производится в мошеннических целях (подсыпать песка, к примеру, или написать, что у вас все отлично работает))). Если бы я приехал вов
Сервисный центр напоминает ларек ремонта обуви, 2 на 3 метра. Мастер совершенно некомпетентен, мне приходилось ему рассказывать, что и как проверить правильно. Причем, к технике относится небрежно — швыряет, ну не его же, чо. Во время экспертизы «мастер» советовался со старшим менеджером магазина, что ему писать в документе экспертизы, поглядывал на нее, ждал одобрения. Старший менеджер же, рассказывала о своих подругах, у которых поголовно не работала щетка на роботах-пылесосах, а потом все само заработало, когда обновилось ПО, давила прям на это, пыталась обмануть, что это не гарантийный случай, что само все пройдет (ну хорошо, подорожник не посоветовала приложить, а может, мой отзыв даст ей еще одну идею))) Так что, если бы меня не было на экспертизе, «мастер» написал бы то, что хотела видеть старший менеджер.
Экспертиза выявила, что действительно щетка не работает, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, сбой программного обеспечения, сказали, ждать, юрист напишет вам. Казалось бы, проблема решена, но приходит отказ в возврате средств, ВНИМАНИЕ! Из-за того, что якобы производителем не указано, что пылесос работает на ковровом покрытии(Производителем заявлено что он пылесосит наполные покрытия, а ковролин, ковер не относятся к напольному покрытию). При вопросе к юристу, показать, где это написано хотя бы, меня проигнорировали. Инструкция была вся на китайском языке, на русском ни слова, при покупке меня не уведомили о такой особенности, на сайте самого магазина в характеристиках указано, что пылесос работает на различных видах покрытия, в том числе, ковровом. Выходит, МАГАЗИН НАМЕРЕННО ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ своих покупателей. Составил претензию повторную, с юристом, не ответят, будем подавать иск в суд.
А теперь к вопросу почему у магазина много позитивных отзывов. Все просто — при покупке мне хотели сделать огромную скидку в 100 р, если я оставлю отзыв о них прямо не отходя от кассы, сразу. Я отказался от такого «вкусного» и щедрого предложения, не хочется обманывать других людей. Жаль, что руководство данного магазина считает иначе.