- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ежедневно захожу в данный магазин, очень часто на кассах отсутствует персонал, но с этим можно мериться, если есть время. Сегодня купила филе курицы со скидкой 40%, чек выкинула или не взяла вовсе (упущение при покупке акционные товаров). В итоге филе оказалось тухлым((((
Администратор (молодая девушка) не хотела возвращать деньги за протухший...
Ежедневно захожу в данный магазин, очень часто на кассах отсутствует персонал, но с этим можно мериться, если есть время. Сегодня купила филе курицы со скидкой 40%, чек выкинула или не взяла вовсе (упущение при покупке акционные товаров). В итоге филе оказалось тухлым((((
Администратор (молодая девушка) не хотела возвращать деньги за протухший товар - требовала чек, разговаривала на повышенных тонах, в итоге звонила директору.... Деньги в вернули, но осадок остался(((.
Если у вас в магазине нарушены условия хранения охлаждённый продукции (не достаточное охлаждение), не надо убеждать покупателя, что тухлый товах со скидкой это нормально Любой товар весь свой срок годности должен сохранять свои потребительские качества.
Специально для вашего администратора: Покупатель может вернуть товар без чека: такое право регулируется законом «О защите прав потребителей».
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.