- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня принесла документы из-за смены фамилии. В компьютере девочка данные поменяла. Предложила сразу поменять карточку на новую фамилию. Срок замены одна неделя. Я поинтересовалась, останется ли старая карта у меня на время замены. Она сказала, что нет, взяла карту и порезала. Вечером я пришла домой и зашла в онлайн, чтоб заплатить за кредиты....
Сегодня принесла документы из-за смены фамилии. В компьютере девочка данные поменяла. Предложила сразу поменять карточку на новую фамилию. Срок замены одна неделя. Я поинтересовалась, останется ли старая карта у меня на время замены. Она сказала, что нет, взяла карту и порезала. Вечером я пришла домой и зашла в онлайн, чтоб заплатить за кредиты. Увидела, что карта заблокирована, соответственно, деньги на ней тоже. Звонок в банк и переписка в личном кабинете создавшуюся ситуацию не решили. После работы нет возможности в банке деньги снять. А девочка вот да, звезда. Ждём штрафов за просрочку. Девочек нужно учить общаться с клиентами, доводить до них полную информацию, а не тупо молча забирать и блокировать карту. Многие жалуются на этот банк. Теперь и я солидарна с такими людьми.
Добрый день!
На момент перевыпуска карта блокируется, информация об этом клиентам предоставляется. При необходимости вы можете снять денежные средства со счета карты в офисе.
К сожалению, вы не предоставили запрашиваемую мной личным сообщением дополнительную информацию. Без этой информации мы не сможем провести детальную проверку.
С уважением,...
Добрый день!
На момент перевыпуска карта блокируется, информация об этом клиентам предоставляется. При необходимости вы можете снять денежные средства со счета карты в офисе.
К сожалению, вы не предоставили запрашиваемую мной личным сообщением дополнительную информацию. Без этой информации мы не сможем провести детальную проверку.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк