- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я 2 месяца как клиент данного заведения. Спасибо большое Владимиру ( запомнила имя). Объяснил все доходчиво и понятно. Ребята, с ним приятно общаться. При любой удобной возможности захожу к ним подкурить и расслабиться.
6 лет
2
2
3
Я 2 месяца как клиент данного заведения. Спасибо большое Владимиру ( запомнила имя). Объяснил все доходчиво и понятно. Ребята, с ним приятно общаться. При любой удобной возможности захожу к ним подкурить и расслабиться.
Была на маникюре с гель лаком 18.11.2019. Мне не понравилось ничего. Цветов мало, маникюр ужасный, его уже просто нет. Покрытие отвратное, все криво, косо, не ровно. Больше к ним не ногой!
Добрый день!
Благодарим вас за отклик и сигнал о наших недоработках!
Мы принимаем и стараемся исправлять каждую ошибку в работе!
В качестве извинений хотели бы вам предложить скидку -50% на все услуги в течении всего января
Нам важна ваша обратная связь и хотели бы,чтобы каждый гость оставался с нами и уходил счастливым❤
Оставьте пожалуйста ваш...
Добрый день!
Благодарим вас за отклик и сигнал о наших недоработках!
Мы принимаем и стараемся исправлять каждую ошибку в работе!
В качестве извинений хотели бы вам предложить скидку -50% на все услуги в течении всего января
Нам важна ваша обратная связь и хотели бы,чтобы каждый гость оставался с нами и уходил счастливым❤
Оставьте пожалуйста ваш контакт для записи или вы можете связаться с администратором и самостоятельно произвести Запись
С наступающим Новым Годом!
Ждём вас обязательно снова!
Сегодня попыталась посетить «чудо» салон! Но, безуспешно! Пришла на процедуру депиляция! Тема довольно деликатная и требующая внимания. Тем более в моем «интересном» положении. Когда я переступила порог заведения, никого на рецепшине не обнаружила. Я присела на диван и стала ждать кого нибудь живого. В зале работал один парикмахер, которая меня не...
Сегодня попыталась посетить «чудо» салон! Но, безуспешно! Пришла на процедуру депиляция! Тема довольно деликатная и требующая внимания. Тем более в моем «интересном» положении. Когда я переступила порог заведения, никого на рецепшине не обнаружила. Я присела на диван и стала ждать кого нибудь живого. В зале работал один парикмахер, которая меня не сразу заметила и громко позвала (наверное) администратора. Выбежала какая то девушка, не похожа на администратора( в кедах) и спросила меня, грязная от у меня обувь?!! Бросила мне бахилы и убежала! Я была в недоумении!!!???? Крикнула от куда то из зала, что бы я проходила. Я Сама сняла верхнюю одежду и повесила в шкаф. После чего я начала искать в помещении злощастный кабинет! Очень неловко! Я здесь первый раз! После неудачных попыток найти нужную дверь, я спросила у парикмахера куда идти, она промолчала! Я в шоке! Я заглянула в первый попавшийся кабинет, там делали маникюр! От туда выскочила девушка и стала тоже искать администратора! Это какой то кошмар! Мне показали кабинет, и вот я сижу в пустом кабинете 5 минут. Жду!!!!! Входит какая то женщина с ухмылкой и говорит мне, что она включила в сеть воскрешавшую, но ЗАБЫЛА включить нагрев воска! И поэтому придётся подождать, пока воск расплавится?!!!! Ребята, это пол беды! Я промолчала! Эта женщина меня выставила из кабинета в коридор ждать! Я села на диван и ждала! Каких то извинений или сожалений я не услышала! Прождала я в коридоре 10-15 мин! После чего я спокойно одела верхнюю одежду и покинула данное заведение! Мое отсутствие даже никто не заметил, не позвонил и не вышел ко мне, когда я одевалась и уходила! Вообщем кошмарное заведение! Настроение испорчено, время потеряно, планы поломаны! Хочу обратиться к руководителям салона, если вы хотите зарабатывать и удерживать клиентов, обратите внимание на Ваш персонал. Это не позволительно, вести себя с клиентами. Я принесла вам в салон деньги, а вы не можете посадить администратора на входе! Администратора, который будет встречать, общаться и провожать клиентов! Мне очень жаль, что так получилось! Я пришла за услугой, а ушла ни с чем! Цены в салоне выше средних, а сервис на ноле. Обратившись к вашим конкурентам, меня облизали с ног до головы! Было очень приятно, в отличии от вас!
Больше в ваше заведение ни ногой!
Здравствуйте Екатерина! Спасибо, что в подробностях рассказали, как посетили наш салон! Нам очень досадно, что Вы остались недовольны сервисом нашего салона! Администрация разберется в данной ситуации и примет меры, для улучшения работы и взаимодействия работников салона и администраторов с клиентами! Приглашаем Вас в салон, чтобы показать Вам ,...
Здравствуйте Екатерина! Спасибо, что в подробностях рассказали, как посетили наш салон! Нам очень досадно, что Вы остались недовольны сервисом нашего салона! Администрация разберется в данной ситуации и примет меры, для улучшения работы и взаимодействия работников салона и администраторов с клиентами! Приглашаем Вас в салон, чтобы показать Вам , что у нас достойные мастера и внимательные администраторы! Вас ждет комплимент от салона! Разрешите Вас пригласить снова! Мы будем очень рады Вас видеть снова!