- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководители магазина, не ругайте продавцов за возвраты товаров, а то они начинают некорректно разговаривать с клиентами при возврате. Да, я купил кран-буксу со своим образцом, она была на 45град и подходила к моему крану, но в другом магазине я нашел кран-буксу на 90град и она мне больше понравилась. Ваша кран-букса была в идеальном нетронутом...
Руководители магазина, не ругайте продавцов за возвраты товаров, а то они начинают некорректно разговаривать с клиентами при возврате. Да, я купил кран-буксу со своим образцом, она была на 45град и подходила к моему крану, но в другом магазине я нашел кран-буксу на 90град и она мне больше понравилась. Ваша кран-букса была в идеальном нетронутом состоянии. Зачем при возврате 135руб. задавать столько ненужных вопросов? По закону я имею право вернуть товар и я воспользовался этим, купив несколько разных кран-букс и выбрав наиболее подходящую мне. Если бы просто с улыбкой без лишних слов вернули деньги, было бы намного лучшее впечатление об этом магазине.