- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас. Решила заскочить в магазин за своим любимым йогуртом и другим необходимым. Но, открыв покупку дома, была неприятно удивлена. В общем, судите сами. Сроки в норме.
6 лет
5.8
6
4
Ужас. Решила заскочить в магазин за своим любимым йогуртом и другим необходимым. Но, открыв покупку дома, была неприятно удивлена. В общем, судите сами. Сроки в норме.
Была в данном магазине случайно и проездом, в гостях у подруги на жил массиве, так как предстояло позднее возвращение домой, было принято решение закупиться едой для своего хвостатика заранее, чтобы утром не пришлось бежать с утра пораньше в магазин. Осталось весьма противоречивое впечатление, поэтому решила в следующий раз, как буду снова здесь,...
Была в данном магазине случайно и проездом, в гостях у подруги на жил массиве, так как предстояло позднее возвращение домой, было принято решение закупиться едой для своего хвостатика заранее, чтобы утром не пришлось бежать с утра пораньше в магазин. Осталось весьма противоречивое впечатление, поэтому решила в следующий раз, как буду снова здесь, заглянуть. Хотелось бы оставить отзыв о сотруднике по имени Лия. Было весьма странно после одной встречи в магазине при следующем посещении слышать обращение "на ты". Простите, мы стали близкими друзьями за 10 минут, проведённых в магазине? Или это политика вашего магазина такая? Достаточно тесное помещение, где маловато места, чтобы развернуться, странная раскладка товара.
Jeinafox, спасибо Вам за отзыв! С сотрудником проведем беседу и разберемся в причинах подобного поведения и исправим ошибки в работе и общении с покупателями. Напишите, пожалуйста, дату и примерное время посещения магазина. Кроме этого, нам бы очень хотелось узнать, чем именно Вам не понравилась раскладка товара? Для нас очень важно мнение наших...
Jeinafox, спасибо Вам за отзыв! С сотрудником проведем беседу и разберемся в причинах подобного поведения и исправим ошибки в работе и общении с покупателями. Напишите, пожалуйста, дату и примерное время посещения магазина. Кроме этого, нам бы очень хотелось узнать, чем именно Вам не понравилась раскладка товара? Для нас очень важно мнение наших покупателей! Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Ждем Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
Знакома с данным магазином достаточно давно, практически с момента открытия торгового центра. На протяжении 6 лет устраивало все, но последние случаи из ряда вон выходящие. Попросила взвесить ролл с лососем, на что девушка взвешивает ролл с ветчиной по цене как ролл с лососем, хотя стоимость последнего почти в 2 раза выше. Хорошо, что заметила...
Знакома с данным магазином достаточно давно, практически с момента открытия торгового центра. На протяжении 6 лет устраивало все, но последние случаи из ряда вон выходящие. Попросила взвесить ролл с лососем, на что девушка взвешивает ролл с ветчиной по цене как ролл с лососем, хотя стоимость последнего почти в 2 раза выше. Хорошо, что заметила вовремя, хоть и сильно торопилась. Несколько раз попадались просроченные продукты, что было весьма не приятно в супермаркете такого класса. Всё таки не в ашане закупаемся, товарищи, опомнитесь! Если уж вы оцениваете себя так высоко в деньгах, то соответствуйте хотя бы. Очень стыдно должно быть.
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам искренние извинения за неудовлетворительное обслуживание продавцом в нашем магазине. С продавцами проведена беседа по качеству обслуживания покупателей.
Еще раз приносим Вам искренние извинения. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине, как постоянного покупателя.
Доброго времени суток. Хотелось бы обратить внимание на девушку-продавца невысокого роста.Общение с клиентами оставляет желать лучшего. Складывается такое ощущение, что у человека отсутствуют элементарные манеры и чувство такта. Очень неприятная интонация голоса с ощущением насмешки над тобой, странные шутки и специфичный смех в прямом смысле...
Доброго времени суток. Хотелось бы обратить внимание на девушку-продавца невысокого роста.Общение с клиентами оставляет желать лучшего. Складывается такое ощущение, что у человека отсутствуют элементарные манеры и чувство такта. Очень неприятная интонация голоса с ощущением насмешки над тобой, странные шутки и специфичный смех в прямом смысле сбивает с ног и хочется скорее убежать подальше из вашего магазина. Про компетентность сотрудника говорить не буду, так как в этом плане претензий нет, но с общением с клиентами нужно что то делать. Дистанцию все таки нужно соблюдать, ведь не всем нравятся глупые смешки и чрезмерная болтливость сотрудника. Раньше очень любила ваш магазин и забегала просто так, полюбоваться зверушками, но с появлением данного сотрудника стараюсь свести походы в ваш отдел к минимуму.