Очень разочарована данным магазином. Периодически покупала у Вас обувь, но это был последний раз!!!
Я искала себе ботиночки определенного цвета и фасона, и подруга посоветовала пойти в Ваш магазин, у Вас скидки и есть выбор синих ботиночек.
08.04.2018 г. я совершила покупку в Вашем магазине, я не буду рассказывать про качество обслуживания - его у...
Показать целиком
Очень разочарована данным магазином. Периодически покупала у Вас обувь, но это был последний раз!!!
Я искала себе ботиночки определенного цвета и фасона, и подруга посоветовала пойти в Ваш магазин, у Вас скидки и есть выбор синих ботиночек.
08.04.2018 г. я совершила покупку в Вашем магазине, я не буду рассказывать про качество обслуживания - его у Вас просто нет. Понятие "Клиентоориентированность" для Ваших продавцов - пустой звук.
Но все таки получив заветную пару обуви, чек и гарантийный талон я пошла домой.
09.04.18 дойдя до машины, вымазала обувь, прочитав тем же вечером Вашу инструкцию по чистке данной обуви, я ее протерла и провела по ботинкам силиконовой губкой. Через минуту все ботинки вместо синего цвета стали черного цвета в пятнышко.
Следующим утром, вытерев слезы я обратилась в Роспотребнадзор за помощью, девушка мне посоветовала скачать бланк претензии на сайте и отправится в магазин в ближайшее время.
12.04.18 я это сделала. Пришла в магазин, остановила кое-как девушку, сама с ней поздоровалась, спросила с кем я могу поговорить о возврате товара, рассказала ей свою историю. Она меня отвела к другой девушке по фамилии Богомолова - ей я рассказала свою историю еще раз - пошутив:
- Надеюсь - Вы последняя инстанция.
После чего меня почти час продержали у стойки. Девушка убежала разговаривать по телефону - как потом выяснилось с руководством.
Претензию принять отказались,мотивируя, что она всего лишь продавец.
С руководством связать она отказалась, рабочий телефон руководителя дать отказалась, часы работы руководителя сказать отказалась. Говорит - Директор в другом магазине, я ей отвечаю - Я на машине, давайте доеду до другого магазина, скажите куда. Убежала еще раз звонить.
Затем началось самое интересное:
- Мы протестировали такую же пару обуви в другом магазине (сказать где на эксперимент и его результат можно посмотреть - говорить отказалась), с ней ничего не случилось, а свою губку (мы кстати ее вместе смотрели, я на всякий случай прихватила ее с собой и даже проверили, что она бесцветная) может быть Вы вообще на помойке нашли - кстати губка куплена в крупной сети нашего города, она качественная и недешевая.
Я попросила книгу жалоб и предложений, так там на последнее обращение от покупателя от 01.04.18, даже не ответили, опять нарушая правила торговли.
Ответа на свою жалобу после произошедшего я тоже не жду.
После Книги жалоб мне предложили оставить обувь на экспертизу, я говорю, как я Вам ее без претензии оставлю, у Вас ведь некому принять мою жалобу. Вдруг Вы через несколько дней скажите, что вообще меня не видели.
Со мной после этого вообще продавцы перестали общаться и обращать на меня внимания.
Все это происходило на глазах у покупателей, мало того, что по правилам торговли, я имею права сдать некачественный товар, что у Вас за продавцы, которые так себя ведут по отношению к клиентам?
Я далеко неслабый психологически человек, вышла из магазина, села в машину и расплакалась!
В Ваш магазин больше ни ногой и друзьям всем отсоветую это делать!!!