- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, господа. Являлся постоянным клиентом, заказывал на дом.
Не понятно, что случилось с заведением. Порции меньше, но цена больше, это тренд или "бизнес по-русски" ?
Заказы делал в разное время, но каждый раз новая история: то в блюде "Фирменная скоблянка" нет мяса (совсем), то в блюде "Нежный телячий язык с кабачками" 2 (два) кусочка...
Добрый день, господа. Являлся постоянным клиентом, заказывал на дом.
Не понятно, что случилось с заведением. Порции меньше, но цена больше, это тренд или "бизнес по-русски" ?
Заказы делал в разное время, но каждый раз новая история: то в блюде "Фирменная скоблянка" нет мяса (совсем), то в блюде "Нежный телячий язык с кабачками" 2 (два) кусочка языка, а фетучини вообще с 1 (одной) креветкой! и т.д.
Заказ на дом появился сравнительно недавно... Возможно, команда компании считает, что можно не "запариваться", если человек дома?
Зачем нужен регулярный опрос оценки работы доставки? Запросите оценку "кулинарных шедевров", думаю, Вы узнаете много нового.