- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашла на Госуслуги и с удивлением увидела, что 29 февраля Тинькофф передал туда мои биометрические данные.
Что за данные, на каком основании я вообще не в курсе. В прошлом году, при каждом заходе в приложение появлялось сообщение о передаче данных, я его закрывала, согласие не нажимала.
Обращаюсь в поддержку и мне пишут, что в ноябре 23...
Сегодня зашла на Госуслуги и с удивлением увидела, что 29 февраля Тинькофф передал туда мои биометрические данные.
Что за данные, на каком основании я вообще не в курсе. В прошлом году, при каждом заходе в приложение появлялось сообщение о передаче данных, я его закрывала, согласие не нажимала.
Обращаюсь в поддержку и мне пишут, что в ноябре 23 года я в банкомате дала согласие на передачу данных. В банкомате я только иногда пополняю свою дебетовую карту, никаких всплывающих окно и дополнительных кнопок не было и я ничего не нажимала.
Оператор написала, что они передали образец голоса и изображение. Я спросила, где они их взяли она сначала написала, что не знает, а потом, Внимание ШОК!
В феврале я перевыпускала карту и ко мне приезжал их представитель, процедура была абсолютно стандартная, отдал карту, попросил сфотаться с паспортом, настоятельно рекламировал инвестиции, все. Но по словам оператора, именно представитель собрал биометрические данные). Я сказала, что он не делал никаких дополнительных манипуляций, кроме стандартных, и не предупреждал меня о том, что он производит сбор. И когда я расписывалась за получение карты, оказывается, одновременно с этим я подписала согласие на передачу данных, потому что этот пункт включили в договор.
В общем, люди, будьте бдительны.
Upd. Дополню отзыв скриншотом переписки со службой поддержки. А то вы мне начали рассказывать, что я неправильно все поняла и все перепутала.
Здравствуйте.
Биометрические данные помогают лучше защитить вас от мошенников, потому что данные нельзя украсть или подделать, в том числе через инструменты имитации внешности и голоса, а также подтверждать операции без СМС, менять номер телефона без обращения в поддержку, быстрее входить в личный кабинет.
Фото со встречи и записи звонков — это...
Здравствуйте.
Биометрические данные помогают лучше защитить вас от мошенников, потому что данные нельзя украсть или подделать, в том числе через инструменты имитации внешности и голоса, а также подтверждать операции без СМС, менять номер телефона без обращения в поддержку, быстрее входить в личный кабинет.
Фото со встречи и записи звонков — это персональные данные, а не биометрические. Фото нужно для идентификации, а записи звонков мы обязаны хранить по закону.
Без персональных данных мы не имеем права обслуживать клиента. Вы согласились на их обработку при оформлении продукта Тинькофф — это пункт 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания.
В рамках пункта УКБО вы даете свое согласие обрабатывать и передавать данные в Единую биометрическую систему.
По закону № 572-ФЗ данные должны храниться на этой защищенной государственной платформе. Разрешение позволит нам использовать изображение и голос для подтверждения личности. Так сможем быстрее решать ваши вопросы и подтверждать операции. Еще сможем сверяться с ЕБС (Единой биометрической системой), если заподозрим мошенничество.
При этом мы можем собирать согласие на обработку биометрии в банкоматах. Делаем это, чтобы опросить больше клиентов. А значит — лучше защитить их от мошенников и сделать так, чтобы нашими продуктами было проще пользоваться.
По закону № 572-ФЗ данные должны храниться на этой защищенной государственной платформе. Разрешение позволит нам использовать изображение и голос для подтверждения личности. Так сможем быстрее решать ваши вопросы и подтверждать операции. Еще сможем сверяться с ЕБС (Единой биометрической системой), если заподозрим мошенничество.
Вы можете отказаться от обработки биометрических данных с помощью горячей линии. Если напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, мы проверим наши консультации и зафиксируем отказ от обработки биометрии.