Добрый вечер!
Благодарим за развернутый отзыв о нашей компании.
Да, действительно собрать на 100% совпадающий с фото букет не всегда возможно по целому ряду причин. От поставки к поставке цветы приходят разные – из-за сезонности, погодных условий в регионе, где находится плантация, и других объективных причин. Даже один и тот же сорт, выращенный...
Показать целиком
Добрый вечер!
Благодарим за развернутый отзыв о нашей компании.
Да, действительно собрать на 100% совпадающий с фото букет не всегда возможно по целому ряду причин. От поставки к поставке цветы приходят разные – из-за сезонности, погодных условий в регионе, где находится плантация, и других объективных причин. Даже один и тот же сорт, выращенный на одной и той же плантации, может в зависимости от времени года и других природных факторов иметь разный оттенок, разный размер и разное количество бутонов на стебле.
Поэтому наличие цветов сильно различается для разных дат заказа – подстроить каталог под всех клиентов сразу невозможно, ведь если оставлять только те букеты, которые мы в любой момент сможем собрать на 100% именно так, как на фотографии, в нём останется крайне мало позиций, и мы серьезно ухудшим сервис для тех, кто заказывает заранее.
Для тех, кто оформляет заказ на текущий день мы специально на сайте ведем раздел "Букеты дня" - в котором представлены букеты и композиции, которые мы в текущем режиме можем собрать совсем без замен – как на картинке.
Если же все-таки в выбранном Вами букете согласованы какие-либо замены, чтобы результат не разошёлся с ожиданиями, мы отправляем фото букета перед доставкой для согласования получившейся композиции.
Нам очень жаль за ситуацию, произошедщую с букетом невесты, мы понимаем насколько важен этот день, но мы учимся на своих ошибках и с каждым отзывом, днем, месяцем, годом становимся лучше. Мы постоянно разрабатываем и испытываем множество мероприятий, направленных на улучшение качества наших товаров и сервиса. Риски тех ошибок, что могли быть допущены еще пару лет назад на сегодняший день уже намного ниже.
Фото букета на заказ 101093 от 13.07.2020 также было отправлено Вам непосредственно перед доставкой, замечаний к букету у Вас не было. Возможно, с букетом что-то произошло во время транспортировки, чтобы выявить причины, которые привели к Вашему недовольству качеством цветов просьба выслать нам фото букета любым удобным Вам способом: WhatsApp, Viber, Telegram по тел. +7 932 607-50-04, либо на почту mail@funburg.ru.