- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да исправьте вы уже время работы по субботам! В 2гис написано что работают до 17:00 в субботу. На самом деле это не так! Работают до 15:00. Потом двери закрывают. Год назад так попался и сегодня снова (думал может что поменялось - неа).
6 лет
0
0
2
Да исправьте вы уже время работы по субботам! В 2гис написано что работают до 17:00 в субботу. На самом деле это не так! Работают до 15:00. Потом двери закрывают. Год назад так попался и сегодня снова (думал может что поменялось - неа).
Договорились встретиться в 17:00 в офисе. Приехал с другого конца города на такси потратив 200 руб. По итогу офис закрыт, никого нет, из трех телефонов один не работает, по двум другим не берут трубку. Прождал полчаса, телефоны молчат, никто не перезванивает... плюнул, уехал обратно. Отличная работа, что сказать... Я не могу понять, зачем...
Договорились встретиться в 17:00 в офисе. Приехал с другого конца города на такси потратив 200 руб. По итогу офис закрыт, никого нет, из трех телефонов один не работает, по двум другим не берут трубку. Прождал полчаса, телефоны молчат, никто не перезванивает... плюнул, уехал обратно. Отличная работа, что сказать... Я не могу понять, зачем договариваться о встрече, если ты все равно не сможешь принять клиента???
Здравствуйте, Андрей.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Работает у нас один менеджер, без подмены и возможно возникла резкая необходимость оставить офис на незначительное время. А так как Вы ехали по договоренности и не были предупреждены о том что именно в это время не будет никого, является безусловно нарушением....
Здравствуйте, Андрей.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Работает у нас один менеджер, без подмены и возможно возникла резкая необходимость оставить офис на незначительное время. А так как Вы ехали по договоренности и не были предупреждены о том что именно в это время не будет никого, является безусловно нарушением.
Беседу с менеджером мы провели, по данной ситуации. Выводы сделали. Будем улучшать качество обслуживания и будем более внимательны к подобным, хоть и крайне редким, ситуациям.
Вам спасибо за данный отзыв, благодаря им мы становимся лучше.
.
P.S: мы знаем, что это не выдуманный отзыв конкурентов и поэтому предлагаем Вам компенсацию потраченных денег на такси, в размере 300 р, дабы сгладить Ваш негатив.
Надеемся на понимание.