Добрый день! Очень редко пишу отзывы, но тут, как говорится, "накипело". Покупала в этом магазине два раза и оба раза были проблемы. Первый раз покупала шерстяную ткань на платье. Когда дома развернули, оказалась дырка прямо посередине. Не стала ругаться, хотя ткань безумно дорогая. Подумала, что, наверное, случайность. В апреле 2018 снова зашла в...
Показать целиком
Добрый день! Очень редко пишу отзывы, но тут, как говорится, "накипело". Покупала в этом магазине два раза и оба раза были проблемы. Первый раз покупала шерстяную ткань на платье. Когда дома развернули, оказалась дырка прямо посередине. Не стала ругаться, хотя ткань безумно дорогая. Подумала, что, наверное, случайность. В апреле 2018 снова зашла в этот магазин. На этот раз нужна была оборка для фаты. Измерив окружность (5 метров), с подсказки продавца, решили взять 5.20 ( чтобы был запас). Через две недели, когда решили обшивать, перемерили, а оказалось, что заплатили за 5.20, а получили 4.90. Мы, конечно, ещё в магазине заметили недоброжелательное (надменное) отношение со стороны продавца, но такой подлости не ожидали, тем более, что объяснили почему для нас это важно (скоро свадьба). Придя в магазин, чтобы докупить недостающее, на вопрос к продавцу, как так получилось, в ответ было следующее: сначала сказали, что неправильно мерить сантиметром, нужно линейкой, а то сантиметр "растягивается":)))) видимо, у них в магазине так и есть, причем на 30 см:)))). Потом сказали, что покупали много и это погрешность. С каждого метра м.б. погрешность 1-1.5 см. На мой вопрос, почему не хватает 30 см, мне сказали, что "изначально нас не хотели обслуживать:)))". В заключение, я услышала, что сама виновата в том, что в магазине не перемерила за продавцом и что это обязательно нужно делать, когда покупаешь дорогую фурнитуру (к слову сказать, оборка стоит порядка 500 руб метр) и что я все равно "ничего не докажу". Вот такое вот отношение к клиентам...:( Поэтому все совет: обязательно перемеряйте и ткань и фурнитуру, вероятность обмана в этом магазине велика. А если есть возможность, вообще не заходите туда, чтобы не дай Бог не столкнуться со столь "клиентоориентированным" отношением