- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1000000 раз подумайте, стоит ли сюда обращаться, худшая оптика. как "очкарик" с 20-летним стажем пишу.
букв много, но резюме в конце.
я обратилась впервые 3 августа, заказала очки, они пришли, я их надела и пошла, небольшое привыкание и вроде ок, но очки постоянно сползали на нос, поправлять постоянно получается не всегда в процессе работы, мне...
1000000 раз подумайте, стоит ли сюда обращаться, худшая оптика. как "очкарик" с 20-летним стажем пишу.
букв много, но резюме в конце.
я обратилась впервые 3 августа, заказала очки, они пришли, я их надела и пошла, небольшое привыкание и вроде ок, но очки постоянно сползали на нос, поправлять постоянно получается не всегда в процессе работы, мне было сложно дышать носом и болела голова к концу дня.
я поняла, что, видимо, я сделала неправильный выбор оправы, пошла в оптику - не ругаться, а выбрать новые очки и снова там. это была огромная ошибка. история повторилась. мне подобрали оправу, вставили туда линзы, под неким углом, возможно, что- то с самими линзами, но голова болела в этих очках еще больше, и еще одно "удовольствие" - при разговоре линзы касаются лица. о таких последствиях меня никто не предупредил.
что важно, срок изготовления опять задержали, а когда они поступили в оптику их пришлось отправить на переделку, я сразу сказала, что мне нужны глянцевые края линз. их сделали матовыми, консультант сказала: ну может вам понравится.
что за сервис? и так задержали, дак еще и не так сделали.
консультанты по подбору очков сработали некачественно, две оправы, которые они мне продали, категорически не удобны в носке, я не могу ходить и работать в очках приобретенных в оптике, болит голова, глаза.. ужас.
я написала заявление о возврате вторых очков, ответ в установленные 10 дней мне никто не дал, на 11 день я сама позвонила и мне сообщили, что вернут деньги только за оправу, а линзы, видимо, мне в мешочке на память отдадут. нормально?
попросила написать отказ о возврате средств, и мне сказали: "ну, когда-нибудь напишем, когда время будет."
резюме:
- сроки не соблюдают;
- навязывают линзы потоньше, с фразами "красивая девушка должна привыкать к хорошему" - это не бестактно ли?;
- оправы были подобраны плохо, о последствиях и нюансах мне никто не сообщил;
- когда я обратилась с проблемными оправами, которые мне УЖЕ продали и УЖЕ вставили эти линзы, мне сказали, что нужно просто выбирать дорогие брендовые оправы;
- о законе о защите прав потребителей там не слышали, возврат не хотят оформлять;
- хамят по телефону, очень грубо и высокомерно разговаривают.
впервые сталкиваюсь с оптикой с таким халатным отношением.