Недавно я расторгала договор с компанией МТС. На предоставление домашнего интернета и кабельного телевидения в г. Омске. Я приехала по адресу Кирова, 9. У меня забрали оборудование, я подписала все необходимые документы для расторжения, оплатила сумму задолженности. Уехала домой. На следующий день мне звонят вечером из этого салона и говорят, что...
Показать целиком
Недавно я расторгала договор с компанией МТС. На предоставление домашнего интернета и кабельного телевидения в г. Омске. Я приехала по адресу Кирова, 9. У меня забрали оборудование, я подписала все необходимые документы для расторжения, оплатила сумму задолженности. Уехала домой. На следующий день мне звонят вечером из этого салона и говорят, что мой договор не был расторгнут. Мне надо приехать к ним, забрать оборудование и везти его по другому адресу. Т.к. на их точке закрыть договор больше нельзя.
Мне немного непонятно, почему сотрудники магазина не сказали об этом сразу? Я занятой человек. У меня нет времени по 33 раза ездить и перевозить роутер из одного салона-магазина МТС в другой.
Причем я так понимаю, что если договор не закрыт, то сумма долга продолжает увеличиваться. Кто это будет оплачивать, интересно?
Сотрудники магазина сказали, что оборудование по-прежнему числится на мне. Как такое возможно, если я подписала все необходимые документы для расторжения?
Просьба, примите меры. Приехать в этот салон-магазин МТС возможности не имею. Закройте мой договор.