- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некомпетентные сотрудники, конкретно - та что представилась Натальей. Не могут ответить по телефону даже на самые простые вопросы по бронированию квартиры в их ЖК
6 лет
8
8
15
Некомпетентные сотрудники, конкретно - та что представилась Натальей. Не могут ответить по телефону даже на самые простые вопросы по бронированию квартиры в их ЖК
Ассортимент в магазинах Леонардо может и большой, да и цены на некоторые позиции товаров привлекательные, НО всё портит ужасная система доставки! Поясню: вот вы нашли на их сайте интересный вам товар, добавили его в корзину, перешли к оформлению. А там пишут, что выбранного товара нет в наличии ни в одном из двух челябинских магазинов. И заказать...
Ассортимент в магазинах Леонардо может и большой, да и цены на некоторые позиции товаров привлекательные, НО всё портит ужасная система доставки! Поясню: вот вы нашли на их сайте интересный вам товар, добавили его в корзину, перешли к оформлению. А там пишут, что выбранного товара нет в наличии ни в одном из двух челябинских магазинов. И заказать его на сайте с доставкой в розничный магазин нельзя, потому что его нет в наличии в магазине. Поэтому давайте-ка раскошельтесь на еще что-нибудь, чтобы добить сумму заказа до минимальной, чтобы появились варианты доставки. Которая тоже не бесплатна. И всё это только ради того, чтобы купить у них одну какую-то интересную вам вещь. Я очень беспокоюсь за руководство данного магазина, как бы они там не лопнули от жадности. А сам буду делать покупки в других магазинах
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Вы можете оформить заказ в интернет-магазине с самовывозом из розничного магазина. В этом случае доставка будет бесплатной. Если этот вариант вам не подходит, вы можете оставить заявку на товар на сайте: https://leonardo.ru/profile/feed... или сообщить напрямую сотрудникам магазина о том, какой товар в наличии вы...
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Вы можете оформить заказ в интернет-магазине с самовывозом из розничного магазина. В этом случае доставка будет бесплатной. Если этот вариант вам не подходит, вы можете оставить заявку на товар на сайте: https://leonardo.ru/profile/feed... или сообщить напрямую сотрудникам магазина о том, какой товар в наличии вы ждете. В таком случае мы постараемся привезти товар с ближайшими поставками, если он есть в наличии на складе/у поставщика. Должны предупредить, что это не относится к товарам маркетплейса (на сайте такие товары отмечены "только онлайн"). Такие товары доступны только для интернет-заказа.
С уважением, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо».
Автобусом №8 управляет видимо неадекватный водитель. Сегодня 30 апреля было около 10-00 утра. Я зашел в автобус на остановке "Торговый центр", кондуктора там почему-то не было. Я сразу стал искать деньги на оплату проезда. Водитель же как только я вошел стал орать по громкой связи, чтобы я оплатил проезд иначе он меня высадит))) Кто-нибудь,...
Автобусом №8 управляет видимо неадекватный водитель. Сегодня 30 апреля было около 10-00 утра. Я зашел в автобус на остановке "Торговый центр", кондуктора там почему-то не было. Я сразу стал искать деньги на оплату проезда. Водитель же как только я вошел стал орать по громкой связи, чтобы я оплатил проезд иначе он меня высадит))) Кто-нибудь, обьясните этому неадеквату, как нужно обслуживать клиентов. А лучше сделайте строгий выговор. Ведь пассажиры это люди, а не скот, не следует на них кричать. А если у водителя какие-то личные проблемы, то это не повод выплескивать негатив на своих клиентов
Просьба к руководству. Научите своих сотрудниц на ресепшене здороваться с посетителями. Причём они должны делать это первыми. Ведь это посетители приносят вашей клинике прибыль, с которой получают зряплату эти самые сотрудницы. Что позволяет им весь день балаболить на своём рабочем месте!
Был в этой клинике 25 августа и 22 сентября прошлого года. Врач Мокина Я.В. Первый прием был стандартным: врач выслушала мои жалобы, задавала свои вопросы, назначила препарат, продаваемый по рецепту. Это, по моему мнению, стоило потраченных денег. Затем Мокина сразу после приёма записала меня на второй приём. На втором приёме врач несколько минут...
Был в этой клинике 25 августа и 22 сентября прошлого года. Врач Мокина Я.В. Первый прием был стандартным: врач выслушала мои жалобы, задавала свои вопросы, назначила препарат, продаваемый по рецепту. Это, по моему мнению, стоило потраченных денег. Затем Мокина сразу после приёма записала меня на второй приём. На втором приёме врач несколько минут поспрашивала меня о моем самочувствии, а затем просто продлила рецепт на тот же препарат, который я принимал. До свидания, записать вас на еще один приём? При этом стоимость второго приёма была ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ как и у первого. А длительность чуть ли не в 2 раза меньше. Так вот у меня назрел вопрос к руководству клиники "Источник" - По-вашему уместно доить своих пациентов таким образом? Само собой больше я эту клинику не обращался. А тот препарат мне не помог, мало того у меня возникли от него побочные эффекты
Добрый день! Для определения качества оказываемых услуг необходимо уточнить время приема. С уважением, клиника Источник.
6 лет
8
8
15