Всем день добрый. Хотели приобрести Тойоту... Камри.... Ходили вокруг, ходили..... Решились..... Внесли задаток, и тут понеслось.... Я не буду описывать предшествующий негатив, еще на этапе выбора, менеджеры в данном салоне, по работе с клиентами которые, хуже продавцов на рынке. В последних хоть заинтересованность в том, что ты у них хоть одну да...
Показать целиком
Всем день добрый. Хотели приобрести Тойоту... Камри.... Ходили вокруг, ходили..... Решились..... Внесли задаток, и тут понеслось.... Я не буду описывать предшествующий негатив, еще на этапе выбора, менеджеры в данном салоне, по работе с клиентами которые, хуже продавцов на рынке. В последних хоть заинтересованность в том, что ты у них хоть одну да морковку да купишь, а здесь - все ровно.. Пришел на тебя ноль внимания, сам разберешься, не глупый чай... Ладно бог с ними и в правду все сами, разобрались, почитали, повыбирали, определились, деньги принесли. Спрашиваем когда будет такая то комплектация, такой то цвет, наш умный менеджер говорит - а кто его знает, может в начале июля, может в конце июня, а может и раньше... ??? это как понимать?. Деньги заплатили в феврале. Нам не сказали - не торопитесь не отдавайте, и когда денежку то брали - проблем нет, машина будет, мы найдем вы не переживайте. Для интереса звоню в другой центр, в другом городе где получаю полное расписание прибытие данных машин, график до июня, их штуки 4 в разные месяца будет. Но упорно ждем информацию от нашего центра. Ответ получает только когда звоним сами, ни кто ни разу не набрал ни какой информации не дал... Ладно решили - забираем деньги и покупаем в другом месте и другую машину. Ха.. ни тут то было. В договоре написано - вернем деньги в течении 7 банковских дней - у нас пошла уже 3 неделя.... Вот думаю - может на них в суд подать??? за пользование чужими деньгами???. Вообщем впечатление о бренде Тойота безвозвратно утеряно ((((( и мы покупаем Хонду :) Вот где СЕРВИС и ОТНОШЕНИЕ к клиентам. К тому же их новые машины Очень высокого уровня... В нашем лице Тойота на всегда потеряла клиентов. Хотя до этого у нас была машина именно данной марки.... У нас кстати у друзей тоже по поводу Новосибирского центра большие претензии... Скоро так все и разбегутся, не смотря на любовь к данному автомобилю... и придется закрыть данный дилерский центр ))) Я бы порекомендовала руководству Тойоты обратить внимание на сей фактор, дабы избежать падения спроса в нашем регионе на их машины. Я себе желаю - вернитесь денежки )