- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже наверное 4й год обслуживаю авто здесь. Клеили перед авто и зоны риска, полировали, наносили защитные составы, перетягивали руль и тд. и тп. К ребятам можно обратиться по любому вопросу. И будьте уверены - решение они всегда найдут.
6 лет
129.9
143
22
Уже наверное 4й год обслуживаю авто здесь. Клеили перед авто и зоны риска, полировали, наносили защитные составы, перетягивали руль и тд. и тп. К ребятам можно обратиться по любому вопросу. И будьте уверены - решение они всегда найдут.
Не знаю моют ли хоть где-то в нашем городе за эти деньги хуже. Фото и скрин с датой, и оплатой этого недоразумения прилагаю:
Здравствуйте! Нам действительно Важна Ваша обратная связь. Очень жаль, что последние визиты не оправдали Ваших ожиданий. Мы обязательно проведем работу с нашим персоналом, чтобы повысить качество предоставляемых услуг, и Вы оставались довольны результатом!
Прошлый отзыв удалили, потому что не ответил офпреду. Честно? Желания не было, но теперь оно через край, потому что:
15 декабря звоню в их офис и оставляю заявку на смену тарифного плана. Было 100мб, захотел 500мб. Мне отвечают, что мол их сотруднику необходимо проверить мое оборудование на соответствие желаемой скорости. Спросили ещё «Технику...
Прошлый отзыв удалили, потому что не ответил офпреду. Честно? Желания не было, но теперь оно через край, потому что:
15 декабря звоню в их офис и оставляю заявку на смену тарифного плана. Было 100мб, захотел 500мб. Мне отвечают, что мол их сотруднику необходимо проверить мое оборудование на соответствие желаемой скорости. Спросили ещё «Технику брать с собой роутер гигабитный?» Я конечно же ответил положительно и стал ждать звонка «в ближайшее время» от сотрудника.
17 декабря снова звоню им в офис, не дождавшись техника, и интересуюсь когда случится-то то самое? На что уже знакомый голос отвечает с заметным раздражением что-то типа «а кто сказал, что к вам кто-то приедет?" Мое лицо в этот момент 🗿
Она говорит, что техник оборудование проверит удаленно и они дадут знать, когда сей процесс будет выполнен. Ну базар вокзал. Ждемс.
21 декабря. Примерно такой состоялся разговор. Я - соответственно я. Д1 - первая девушка, Д2 - соответственно вторая девушка, Т1 - первый техник, Т2 - соответственно второй техник.
Я - Здравствуйте, я уже неделю жду ответа вашей компании на предмет моей заявки по изменению тарифного плана с 100мб на 500мб.
Д1 - Для этого и бла бла бла «она снова описывает стандартную процедуру».
Я - Все этапы пройдены, я неделю, повторяю НЕДЕЛЮ жду ответа вашего техника, который проверяет пригодность моего оборудования.
Д1 - А, так бы сразу и сказали, перевожу в какой-то там отдел.
Д2 - Здравствуйте, мне конечно же ничего не передала моя коллега, поэтому объясните мне все в который уже раз.
Я - «объясняю ей все в который уже раз»
Д2 - Абонент, так мы можем вам прямо сейчас изменить тариф и останется лишь выполнить все по инструкции, что скажет вам Т, на которого я вас позже переведу.
(Тут я вообще перестаю что-либо понимать, но стараюсь со всем соглашаться, потому что интересно что же там за ТЕХНИК такой).
Я - Так давайте скорее сделаем это!
Д2 - «меняет тариф» Тарифный план я изменила, но поскольку у вас частный дом, все манипуляции абонент проводит сам (и тут я ещё раз ахринел). Перевожу на техника.
Т1 - Расскажите мне пожалуйста все с самого начала!
(Я рассказываю все с самого начала)
Т1 - Вас понял, теперь купите патч корд на 8 жил и замените тот, что идёт у вас из медиа конвертера в роутер,
Я - «делаю вид, что все понял, на всякий случай записывая незнакомые матерные слова, желаю всего наилучшего и отправляюсь в магазин».
Далее я только во втором магазине нахожу необходимый провод (важно короткий купить, так как в щитке мало места) и с ощутимым волнением перед операцией двигаю домой.
Дома, сделав все по инструкции из ютуба (которая оказалась идентичной той, которую мне в последствии опишет Т2) я снова набираю в ОМКС, так как ничерта не изменилось.
Т2 - Здравствуйте, опишите мне вашу проблему уже в 6 мать его так раз.
Я - «описываю проблему в 6 мать его так раз»
Далее происходят 3-4 перезвона и ещё больше попыток со стороны Т2 мне помочь по телефону, даже без видео связи и фото.
Понятное дело у него ничего не выходит.
К первому часу ночи (а начал я всю эту эпопею с Т2 часов в 11 вечера) он сдаётся т предлагает мне вызвать уже Т3!!! Я понимаю, что делать нечего и соглашаюсь.
22 декабря. Приезжает Т3. Туда сюда, познакомились, я проводил его к щитку со всеми интернетными делами. И тут начинается новая заварушка.
Т3 - Так у вас роутер не гигабитный
Я - 🗿
Т3 - Ну да, вот, ему лет в обед, а ещё и медюк (это медиа конвертер на профессиональноинтернетном) доисторический. Это никуда не годится.
Я - Но мне твёрдо заявляли аж две ваши сотрудницы, что ваш таинственный техник все проверил и одобрил подключение 500мб.
Т3 - Он приезжал и не заметил два старых устройства?!
Я - Он не приезжал 🥲
Т3 - А как он проверил это тогда?
Я - 🗿
Т3 - 🗿
(Тут немая пауза. И он начинает объяснять ещё много всего интересного).
Т3 - А почему вы сразу не вызвали техника? Ведь тут сменой провода, сменой медюка, перенастройкой нового роутера не обойтись. В данный момент мой коллега находится на последнем этаже соседнего жилого здания и также меняет там медюк, иначе ничего не заработает.
(Фейспалм стал дефолтным моим выражением лица с этого момента).
Я - Но мне сказали, что они все проверили у себя на компьютере и я уже оплатил новый тариф.
Т3 - Но пользоваться им не сможете 🤣
(Тут мы с Т3 поржали от души. Я прослезился.
Он заменил медюк, роутера у него не оказалось. Провода я купил правильные.)
На этом он откланивается и я остаюсь рефлексировать на тему того, какая же эта контора безобразная.
Неделю я названивал и совал им деньги, неделю клиент желал купить их самый дорогой продукт. И неделю они мне ездили по ушам.
Опять же. Забавляет тот факт, что у каждого сотрудника своя правда, свои процедуры и паттерны решения тех или иных ситуаций. При переводе на коллегу, он вкратце не оповещается о предстоящем предмете разговора, нет выделенной линии, когда проблему не решить за один звонок и поэтому приходится ждать в очереди и потом эту же очередь тормозить. В общем и целом.
ДАЙТЕ МНЕ МОЙ ИНТЕРНЕТ!!
Который день качество интернета отвратительное. Спидтест и близко не показывает заявленных 100 Мб/с. 60-70 на загрузку.
Одновременно даже двое человек не могут смотреть фильмы на разных устройствах.
А сегодня и вовсе периодические отключения.
Ответ тех. поддержки стандартный «перезапустите роутер».
И это все происходит каждый месяц, из года в год....
Который день качество интернета отвратительное. Спидтест и близко не показывает заявленных 100 Мб/с. 60-70 на загрузку.
Одновременно даже двое человек не могут смотреть фильмы на разных устройствах.
А сегодня и вовсе периодические отключения.
Ответ тех. поддержки стандартный «перезапустите роутер».
И это все происходит каждый месяц, из года в год.
Даже вот пол часа назад пропал интернет. Звоню. «У нас была перезагрузка системы. Перезапустите роутер и все заработает».
Ничего **** не заработало.
Добрый день, Данил!
Уточните, пожалуйста, ваш контактный номер и номер лицевого счёта, чтобы наши специалисты могли с вами связаться и помочь с данным вопросом.
Перезагрузка роутера является первым шагом при выявлении тех. неполадок, именно поэтому наши специалисты рекомендуют, для начала, выполнить перезагрузку и перезвонить нам, если проблема не...
Добрый день, Данил!
Уточните, пожалуйста, ваш контактный номер и номер лицевого счёта, чтобы наши специалисты могли с вами связаться и помочь с данным вопросом.
Перезагрузка роутера является первым шагом при выявлении тех. неполадок, именно поэтому наши специалисты рекомендуют, для начала, выполнить перезагрузку и перезвонить нам, если проблема не будет устранена.
Хорошего дня!
Худший интернет провайдер в мире, без преувеличений. Думаю баобабы в Зимбабве широкополску раздают лучше и стабильнее, чем вы.
Контракт с вами заключён был ещё лет 12 назад, но за все это время компания и ее клиентоориентированность регрессируют все сильнее и сильнее.
Взять хотя бы тот факт, что при перебоях интернета, эта компания просто на...
Худший интернет провайдер в мире, без преувеличений. Думаю баобабы в Зимбабве широкополску раздают лучше и стабильнее, чем вы.
Контракт с вами заключён был ещё лет 12 назад, но за все это время компания и ее клиентоориентированность регрессируют все сильнее и сильнее.
Взять хотя бы тот факт, что при перебоях интернета, эта компания просто на просто отключает сайт и телефон горячей линии. Вам стыдно видеть на линии 50-100, а то и больше разгневанных абонентов, или настолько плевать?
Вот сейчас в 3:23 12 июня происходит именно такая ситуация. Интернет внезапно пропал и уже 20 минут не происходит ничего. Телефон горячей линии не работает, их сайта также. Но ладно бы это было единожды. Ну форс-мажор, накрылась вся техника. Нет, так каждый раз! Да вам плюнуть в лицо за еженедельные дневные и ночные отключения интернета мало будет. Почему-то у клиентом Ростелекома проблем нет, Дом.ру хотя бы берут трубку и извиняются, а вы! А что вы.. Вы просто негодяи. Дерёте за 100 мб/с 700 рублей, а периодически я не получаю и 20, постоянные перебои, ну и все, описанное выше.
Думаю это была именно та последняя капля, пересилившая лень и мороку. Пора от вас избавляться.
6 лет
129.9
143
22