Прошлый отзыв удалили, потому что не ответил офпреду. Честно? Желания не было, но теперь оно через край, потому что:
15 декабря звоню в их офис и оставляю заявку на смену тарифного плана. Было 100мб, захотел 500мб. Мне отвечают, что мол их сотруднику необходимо проверить мое оборудование на соответствие желаемой скорости. Спросили ещё «Технику брать с собой роутер гигабитный?» Я конечно же ответил положительно и стал ждать звонка «в ближайшее время» от сотрудника.
17 декабря снова звоню им в офис, не дождавшись техника, и интересуюсь когда случится-то то самое? На что уже знакомый голос отвечает с заметным раздражением что-то типа «а кто сказал, что к вам кто-то приедет?" Мое лицо в этот момент 🗿
Она говорит, что техник оборудование проверит удаленно и они дадут знать, когда сей процесс будет выполнен. Ну базар вокзал. Ждемс.
21 декабря. Примерно такой состоялся разговор. Я - соответственно я. Д1 - первая девушка, Д2 - соответственно вторая девушка, Т1 - первый техник, Т2 - соответственно второй техник.
Я - Здравствуйте, я уже неделю жду ответа вашей компании на предмет моей заявки по изменению тарифного плана с 100мб на 500мб.
Д1 - Для этого и бла бла бла «она снова описывает стандартную процедуру».
Я - Все этапы пройдены, я неделю, повторяю НЕДЕЛЮ жду ответа вашего техника, который проверяет пригодность моего оборудования.
Д1 - А, так бы сразу и сказали, перевожу в какой-то там отдел.
Д2 - Здравствуйте, мне конечно же ничего не передала моя коллега, поэтому объясните мне все в который уже раз.
Я - «объясняю ей все в который уже раз»
Д2 - Абонент, так мы можем вам прямо сейчас изменить тариф и останется лишь выполнить все по инструкции, что скажет вам Т, на которого я вас позже переведу.
(Тут я вообще перестаю что-либо понимать, но стараюсь со всем соглашаться, потому что интересно что же там за ТЕХНИК такой).
Я - Так давайте скорее сделаем это!
Д2 - «меняет тариф» Тарифный план я изменила, но поскольку у вас частный дом, все манипуляции абонент проводит сам (и тут я ещё раз ахринел). Перевожу на техника.
Т1 - Расскажите мне пожалуйста все с самого начала!
(Я рассказываю все с самого начала)
Т1 - Вас понял, теперь купите патч корд на 8 жил и замените тот, что идёт у вас из медиа конвертера в роутер,
Я - «делаю вид, что все понял, на всякий случай записывая незнакомые матерные слова, желаю всего наилучшего и отправляюсь в магазин».
Далее я только во втором магазине нахожу необходимый провод (важно короткий купить, так как в щитке мало места) и с ощутимым волнением перед операцией двигаю домой.
Дома, сделав все по инструкции из ютуба (которая оказалась идентичной той, которую мне в последствии опишет Т2) я снова набираю в ОМКС, так как ничерта не изменилось.
Т2 - Здравствуйте, опишите мне вашу проблему уже в 6 мать его так раз.
Я - «описываю проблему в 6 мать его так раз»
Далее происходят 3-4 перезвона и ещё больше попыток со стороны Т2 мне помочь по телефону, даже без видео связи и фото.
Понятное дело у него ничего не выходит.
К первому часу ночи (а начал я всю эту эпопею с Т2 часов в 11 вечера) он сдаётся т предлагает мне вызвать уже Т3!!! Я понимаю, что делать нечего и соглашаюсь.
22 декабря. Приезжает Т3. Туда сюда, познакомились, я проводил его к щитку со всеми интернетными делами. И тут начинается новая заварушка.
Т3 - Так у вас роутер не гигабитный
Я - 🗿
Т3 - Ну да, вот, ему лет в обед, а ещё и медюк (это медиа конвертер на профессиональноинтернетном) доисторический. Это никуда не годится.
Я - Но мне твёрдо заявляли аж две ваши сотрудницы, что ваш таинственный техник все проверил и одобрил подключение 500мб.
Т3 - Он приезжал и не заметил два старых устройства?!
Я - Он не приезжал 🥲
Т3 - А как он проверил это тогда?
Я - 🗿
Т3 - 🗿
(Тут немая пауза. И он начинает объяснять ещё много всего интересного).
Т3 - А почему вы сразу не вызвали техника? Ведь тут сменой провода, сменой медюка, перенастройкой нового роутера не обойтись. В данный момент мой коллега находится на последнем этаже соседнего жилого здания и также меняет там медюк, иначе ничего не заработает.
(Фейспалм стал дефолтным моим выражением лица с этого момента).
Я - Но мне сказали, что они все проверили у себя на компьютере и я уже оплатил новый тариф.
Т3 - Но пользоваться им не сможете 🤣
(Тут мы с Т3 поржали от души. Я прослезился.
Он заменил медюк, роутера у него не оказалось. Провода я купил правильные.)
На этом он откланивается и я остаюсь рефлексировать на тему того, какая же эта контора безобразная.
Неделю я названивал и совал им деньги, неделю клиент желал купить их самый дорогой продукт. И неделю они мне ездили по ушам.
Опять же. Забавляет тот факт, что у каждого сотрудника своя правда, свои процедуры и паттерны решения тех или иных ситуаций. При переводе на коллегу, он вкратце не оповещается о предстоящем предмете разговора, нет выделенной линии, когда проблему не решить за один звонок и поэтому приходится ждать в очереди и потом эту же очередь тормозить. В общем и целом.
ДАЙТЕ МНЕ МОЙ ИНТЕРНЕТ!!