Вчерашний концерт оказался отменён. По словам представителя Филармонии в ВК, посетитель оказался едва ли не сам виноват в том, что не знал об этом. Никаких извинений или фраз "мы надеемся вновь увидеть вас на других мероприятиях", как это принято, только сухая формулировка "концерт отменён, билеты подлежат возврату". Информация была только на...
Показать целиком
Вчерашний концерт оказался отменён. По словам представителя Филармонии в ВК, посетитель оказался едва ли не сам виноват в том, что не знал об этом. Никаких извинений или фраз "мы надеемся вновь увидеть вас на других мероприятиях", как это принято, только сухая формулировка "концерт отменён, билеты подлежат возврату". Информация была только на сайте, ни в ВК, ни в Инстаграме никаких сообщений. Зачем тогда вы размещаете ссылки на свои соц.сети, если в них нет актуальной информации? Почему едва ли не настаиваете на том, что посетитель должен постоянно заходить к вам на сайт, чтобы проверить что-то? Полный ноль в ориентированности на людей; таким отношением вы только поддерживаете образ государственного учреждения, далёкого от реальности и способного действовать лишь в рамках бюрократических процедур. Обратитесь к опыту ваших коллег по культурной деятельности - театры и библиотеки в этом плане гораздо более открыты и уже давно освоили общение с читателями и зрителями в интернете. Надеюсь, вы тоже с этим справитесь.