Сегодня, 14.12.2020 в 10:50 были записаны в процедурный кабинет на забор крови из вены ребёнку 4,5 месяца и маме.
Пришли на 10 минут раньше, но нас не пригласили и в подошедшее время, несмотря на то, что до нас пациентов не было.
Зашли спросить сами, т.к. для голодного ребёнка (что требуется для такой процедуры) лишние 5 минут могут обернуться...
Показать целиком
Сегодня, 14.12.2020 в 10:50 были записаны в процедурный кабинет на забор крови из вены ребёнку 4,5 месяца и маме.
Пришли на 10 минут раньше, но нас не пригласили и в подошедшее время, несмотря на то, что до нас пациентов не было.
Зашли спросить сами, т.к. для голодного ребёнка (что требуется для такой процедуры) лишние 5 минут могут обернуться истерикой, что компетентный специалист должен понимать.
В ответ недовольный вид-подождите. Хорошо, пригласили почти сразу, зашли.
Маму усадили подписывать бумаги, ребёнка сразу положили, начали трогать локтевые сгибы, даже не попытавшись найти контакт с ребёнком.
Пока я подписывала бумаги, одна женщина держала руку сыну и ждала вторую.
Самое дикое началось тогда, когда воткнув первый раз иглу и исшарив ей под кожей, мед сестра попыталась повторить процедуру, а на наше возмущение о том, что уже не надо, было лишь возмущение «не говорите под руку».
В итоге дикая истерика ребёнка!!!Кровь не взяли. Взяли маме, оставили синяк, хотя вены видно настолько, что даже искать не нужно!
Итак, вопрос к администрации клиники!
Зачем записывать на забор крови грудного ребенка, если квалифицированно осуществить эту процедуру ваши «специалисты» не в состоянии?
Искренне разочаровались!
Обслуживаемся у вас с рождения сына и были довольны всеми пройденными врачами (невролог, офтальмолог, педиатр), но в процедурный больше ни ногой!
Также, вынуждены были отказаться от записи к педиатру (что было необходимо для назначения лечения по результатам анализов). В итоге, только сегодня мы могли бы заплатить на 5000 руб. больше, не считая последующие «не посещения» процедурного кабинета.