- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал уголь марки орех, сам был на погрузке, привезли нечто, на орех совсем не похоже. На складе уголёк такой весь ровный, красивый, но это только сверху. Внутри просто пыль, очень много пыли.
6 лет
82.9
89
10
Заказал уголь марки орех, сам был на погрузке, привезли нечто, на орех совсем не похоже. На складе уголёк такой весь ровный, красивый, но это только сверху. Внутри просто пыль, очень много пыли.
Супер пупер интернет не интернет. Реклама по ТВ всё супер быстро и всё такое, нет нет и нет. 370р. За тариф, Июнь не пользовался плату списали в итоге минус 650р. Интернета нет от слова совсем и ещё должен остался ☹️☹️☹️. Как так непонятно.
Мегафон молодец, загоняет в долги за то что не предостовляет, супер для Мегафона, а для меня урок....
Супер пупер интернет не интернет. Реклама по ТВ всё супер быстро и всё такое, нет нет и нет. 370р. За тариф, Июнь не пользовался плату списали в итоге минус 650р. Интернета нет от слова совсем и ещё должен остался ☹️☹️☹️. Как так непонятно.
Мегафон молодец, загоняет в долги за то что не предостовляет, супер для Мегафона, а для меня урок.
Вывод если деньги лишние подключайтесь к мегафону.
Что меня начинает разочаровывать гриль номер 1.
Казус с Ленинск-Кузнецким филиалом вроде разрешён.
Шахтёров 50, 12.04.22 делаю заказ в приложении на самовывоз, прихожу через 15 минут, а мне симпатичная такая девочка говорит, что нет интернета и мы гриль номер 1, ваш заказ не видим. Нет интернета? В наше время нет интернета? Я знаю много...
Что меня начинает разочаровывать гриль номер 1.
Казус с Ленинск-Кузнецким филиалом вроде разрешён.
Шахтёров 50, 12.04.22 делаю заказ в приложении на самовывоз, прихожу через 15 минут, а мне симпатичная такая девочка говорит, что нет интернета и мы гриль номер 1, ваш заказ не видим. Нет интернета? В наше время нет интернета? Я знаю много компаний, которые держат по три четыре провайдера интернета и если сервер одного провайдера упал, сеть в автоматическом режиме переключается на другой сервер и так далее.
Ладно заказал, подождал, раз нет сети оплата только наличными, НАЛИЧНЫМИ!
Где за раз взять 639 рублей налом. Весь нал отдал, капец.
Ладно, хорошо что был нал на кармане, машина осталась грязной т. к. эти деньги были на мойку авто.
Раз нет сети то и бонусы не зачислили.
Сегодня 15.04.22 мне сказали что мы не можем вам начислить бонусы т. к. заказ уже был сделан извините мол, невиноватые мы, всё плохой интернет виноват.
Я начинаю поглядывать в сторону других заведений подобного рода, а в переди лето и всё такое, хотя моим детям Ваша продукция нравится, ничего привыкнут к другим.
Кстати, сегодня 15.04.22 кофе не предложили по акции, а взяли по полной за кофе, как так? Время на чеке 10.06.
Я надеюсь на обратную связь с вашей стороны, с разъяснением подобной ситуации.
С уважением Сергей Сергеевич.
Здравствуйте, Сергей Сергеевич!
Большое спасибо а честный отзыв и обратную связь! А также за то, что подробно описали вашу ситуацию.
Чтобы мы могли во всём разобраться, пожалуйста, напишите номер вашего телефона. Наш менеджер свяжется с вами и подробно объяснит какие есть варианты решения вашей ситуации.
С уважением, Гриль №1!
Добрый день, магазин находится по адресу ул пр. Шахтёров 54.
В данной сети я купил всю бытовую технику для дома, когда купил квартиру 10 лет назад, потратив около 200 000 рублей.
Всё на тот момент меня устраивало и программа лояльности и бонусы.
История началась год назад, когда в машине умерла магнитола, я заказал в Китае, но пока она идёт...
Добрый день, магазин находится по адресу ул пр. Шахтёров 54.
В данной сети я купил всю бытовую технику для дома, когда купил квартиру 10 лет назад, потратив около 200 000 рублей.
Всё на тот момент меня устраивало и программа лояльности и бонусы.
История началась год назад, когда в машине умерла магнитола, я заказал в Китае, но пока она идёт по почте, думал купить что нибудь дешёвое чтоб радио играло. Пошёл в магазин м видео на радуге, вот тут то я и столкнулся первый раз с продавцами данной торговой точки, на мои вопросы по работе устройства для машины внятно ответить не могут, через пять минут продавец потерял к моей персоне интерес и просто ушёл в неизвестном направлении.
Хорошо я сам выбрал за 1560 рублей пришёл на кассу, картина маслом внутри кассовой зоны находятся пять человек, из трёх касс работает только одна, а у меня жена в детской поликлинике с годовалым ребёнком находится.
В эту одну кассу очередь из пяти человек. И тут звонит жена и говорит что они всё и уже на улице с лялькой, а на улице минус 25, я прошу парней - ребят я тороплюсь, будьте добры рассчитайте меня на другой кассе, парни как стояли так и остались стоять, только хихикают поглядывая в мою сторону, и говорят что они все очень сильно заняты.
Здоровье ребёнка дороже, я положил товар и ушёл.
Это был первый звонок, на который я не обратил внимание, а зря.
Через год т. е. вчера 18.12.2021г я через приложение заказал электробритву, мне присвоили номер и пришло уведомление о том что можно забирать товар, в уведомлении стоит номер который нужно сказать продавцу.
Однако не все так просто, даже очень не просто, я забыл тот негатив прошлогодний, а зря. Ничего не изменилось, хамы за стойкой кассы кучкой как хихикали так и хихикают, продавец по имени Александр на мой вопрос что я хочу забрать товар видимо желая показать какой он крутой с общением с покупателями говорит что нужно получить талон в приложении простите какой такой талон вот говорю ему я, есть номер и этот номер мне говорит что товар меня ждёт, а талоны выдавали в 90х на хлеб.
Александр игнорировал моё требование, я позвонил в службу поддержки там мне тоже не помогли, приложение м видео зависло, перезагрузка не помогла, пишет что продавец не может сейчас подойти.
Я столкнулся с патовой ситуацией, и тут о чудо Александр начал проявлять активность и нашёл мой товар без всяких талонов!
Я оплатил товар и потребовал старшего менеджера торгового зала, на что из кучки хихикающих молодых людей в кассовой зоне вылетела реплика: - Старший в Москве!
Это что за бред и издевательство надо мной в приличном в прошлом месте.
Вышел ко мне некий молодой человек с бейджиком продавца и представился старшим менеджером Никитой. Я так понимаю это очередная издевка от коллектива в мою сторону.
В сравнении с другими магазинами бытовой техники м видео для меня умер, больше я туда не ногой, пора обновлять бытовую технику дома, пойду в днс.
Здравствуйте mhlmiha !
Меня зовут Александр, я менеджер магазина М.видео ТЦ «Радуга», Кемерово.
Наш разговор с Вами, по телефону 19.12.2021г. касаемо Вашего визита к нам в магазин, безусловно дал понять, что не все новые процессы налажены и не всегда работают корректно.
Это помогло мне сделать правильные выводы и принять решения, касаемо...
Здравствуйте mhlmiha !
Меня зовут Александр, я менеджер магазина М.видео ТЦ «Радуга», Кемерово.
Наш разговор с Вами, по телефону 19.12.2021г. касаемо Вашего визита к нам в магазин, безусловно дал понять, что не все новые процессы налажены и не всегда работают корректно.
Это помогло мне сделать правильные выводы и принять решения, касаемо организации работы магазина.
Благодарим Вас, за полученный сигнал.
С уважением, команда магазина М.видео
пр-кт Шахтеров д.54 ТЦ «Радуга»
т. 8(38-42) 44-63-15
т. 8-905-066-26-24
Уважаемый гриль номер 1 город Ленинск-Кузнецкий, я постоянный клиент гриль номер 1 Кемерово. Так вот, что хочу я Вам сказать.
Шаурма классика большая в кемерово я за один раз не могу съесть, а у Вас друзья я не ощущаю той сытости Кемеровской.
Ставлю 5 авансом, не надо мудрить ребята.
Гриль номер 1, в Кемерово держит марку и Вы не...
Уважаемый гриль номер 1 город Ленинск-Кузнецкий, я постоянный клиент гриль номер 1 Кемерово. Так вот, что хочу я Вам сказать.
Шаурма классика большая в кемерово я за один раз не могу съесть, а у Вас друзья я не ощущаю той сытости Кемеровской.
Ставлю 5 авансом, не надо мудрить ребята.
Гриль номер 1, в Кемерово держит марку и Вы не превращайтесь в шаурма от Гоги.
Добрый вечер, мы работаем по стандартам компании Гриль №1, вы делали взвешивание шаурмы? Есть подтверждение недовеса? Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита к нам?