- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще никогда не заезжайте на эту автомойку. Останетесь без бампера весь поцарапанный и оскорбленный администраторами хорошими уверяет директор,которые работают 3 года ,но так не научились разговаривать с клиентами.
Мария, мы вроде с вами все обсудили по телефону час назад, я вежливо с вами поговорил, извинился, хотя не за что, на что в ответ услышал много неприятных слов и пожеланий в свой адрес, ну да ладно.
Давайте по порядку!
Когда вы обратились к администратору, с вопросом ожидания, вам вежливо ответили 20-25 минут. Вы припарковались параллельно мойки ,...
Мария, мы вроде с вами все обсудили по телефону час назад, я вежливо с вами поговорил, извинился, хотя не за что, на что в ответ услышал много неприятных слов и пожеланий в свой адрес, ну да ладно.
Давайте по порядку!
Когда вы обратились к администратору, с вопросом ожидания, вам вежливо ответили 20-25 минут. Вы припарковались параллельно мойки , вплотную к 3 боксу(ваша ошибка). Когда автомобиль начал выезжать из этого бокса и столкнулся с вашим, поцарапав ваш и свой бампер, в этом вина ваша и владельца того автомобиля, а не автокомплекса. Тем более вы же видели, как открывались ворота и у вас было достаточно времени отъехать. Затем, после столкновения, вы подошли к администратору с обвинениями, угрозами и нецензурными оскорблениями. Давайте быть честными и вежливыми!
Вам и вашему малышу здоровья. Ни гвоздя, ни жезла! Удачи!