Зашла сегодня в магазин Fix Price 19.06.2020 в 11:35 ~ 12:00, что на улице Земнухова, 15 - 2 этаж, лучше бы не заходила. Я и раньше там бывала, скажу (мягко говоря), сотрудники магазина невоспитанные в нем работают. Но как-то закрывала глаза на грубости персонала, предпочитала лишний раз зайти в такой же магазин по улице Кочубея, там совсем другая...
Показать целиком
Зашла сегодня в магазин Fix Price 19.06.2020 в 11:35 ~ 12:00, что на улице Земнухова, 15 - 2 этаж, лучше бы не заходила. Я и раньше там бывала, скажу (мягко говоря), сотрудники магазина невоспитанные в нем работают. Но как-то закрывала глаза на грубости персонала, предпочитала лишний раз зайти в такой же магазин по улице Кочубея, там совсем другая атмосфера и отношение к покупателям. Но то, что произошло сегодня в Fix Price на Земнухова, 15 - это уже я вынести не смогла.
Теперь по сути: в подсобном отделе магазина (отделенном от торгового зала какой то ширмой высотой примерно 2 метра) и отличной слышимостью для покупателей вели разговоры парень и девушка. Все бы ничего, но молодой человек через слово вставлял ненормативную лексику. Причём сделал он это настолько рефлекторно, обыденно, и девушка при этом воспринимала такое общение как норму (!), что стало понятно - в их среде так принято, им наплевать на окружающих. То есть работники магазина, находясь на работе, в общественном месте, где действуют другие нормы, правила поведения и общения, позволяют себе неэтичное поведение, хамить, грубить, проявлять агрессию.
Мне неприятно находиться в таком магазине, общаться с такими людьми. Если работники магазина не умеют связывать слова иначе, чем через мат, то это беда, недостаток образования и воспитания, скорее всего уличного.
Я открыла дверь в подсобное помещение, и не проходя дальше, сделала замечание парню лет 17-20, о том, что он себя не уважает, девушку с которой общается и покупателей, которые прекрасно слышат уровень их "образованности и интеллигентности". Реакция на замечание следующая: "Выйдите из помещения!" Тут же выскочила его собеседница 1,5 метрового роста тщедушной наружности:" Выйдите из помещения!" Ни стыда в лицах, ни элементарных извинений. Я сказала, что напишу жалобу на них. В ответ бойкая на язык девица 1,5 метрового роста тщедушной наружности парировала: "Да пишите куда хотите!" Видимо смелость ей придает особая еЕ значимость в магазине, не боится работу потерять, очень ценный, незаменимый кадр. То есть нецензурная брань в уши всех, кто присутствует в торговом зале и подсобке, хамство, грубость, неэтичное поведение - это и есть создание благоприятной деловой атмосферы в коллективе, проявление взаимоуважения, вежливости, корректности и внимательности в обращении с коллегами и посетителями, соблюдение профессиональной этики и правила делового поведения, создание репутации самого работника или авторитету Компании. Я закрыла дверь в подсобку, ушла в зал, но девица продолжила свое возмущение. Кассир, Скотаренко Ирина Валерьевна поддержала коллегу. Дальше больше. Что бы я ни сказала в ответ коллективная дружная негативная реакция. Я, оказывается скандалистка, испортила всем настроение, и тут скандалю потому что дома у меня что то не в порядке...и т.д. Я пыталась сфотографировать бэйджик работницы магазина 1,5 метрового роста тщедушной наружности, но она трусливая, отворачивалась от камеры моего телефона, пряталась. Следовательно, понимает недопустимость своего поведения.
Работники формируют имидж магазина. Какие работники - такой и магазин. Вам, работодатель, это надо?!
У работодателя есть полное право возвести правила поведения на своем предприятии в ранг обязательных. И уже с помощью них воздействовать на работников-грубиянов. Неэтичным считается поведение работника, которое нарушает не только правовые, но и общепринятые моральные поведенческие нормы.
А для себя делаю вывод - проходить мимо магазина Fix Price, что на улице Земнухова, 15 и другим советую.