- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня около 15-00 зашли в Шашлыкоff пообедать. Очень часто там бываем, нравится еда, а самое главное скорость подачи блюд. Но сегодня, видимо, что-то пошло не так.
Столики были заняты все, но мы дождались и сели. Заказали два напитка и два супа Том-ям. Напитки вынесли быстро, все было хорошо, но затем наш суп стали задерживать. Мы несколько раз...
Сегодня около 15-00 зашли в Шашлыкоff пообедать. Очень часто там бываем, нравится еда, а самое главное скорость подачи блюд. Но сегодня, видимо, что-то пошло не так.
Столики были заняты все, но мы дождались и сели. Заказали два напитка и два супа Том-ям. Напитки вынесли быстро, все было хорошо, но затем наш суп стали задерживать. Мы несколько раз спрашивали официанта, где же наша еда, на что получали ответ "готовится, уже скоро будет". Больше тридцати минут мы ждали, после чего вынесли заветный суп. Ну а теперь самое интересное: есть его было невозможно. Уточняю, что до этого мы ели здесь Том-ям очень часто, все нравилось. Но сегодня с супом что-то было не так. По вкусу он совсем не напоминал привычное блюдо, будто бы в воду добавили перца и засыпали сухое кокосовое молоко. Это сухое молоко оставалось на зубах, видимо его неправильно растворили (по факту суп - вода с порошком). Разумеется, после пары ложек есть мы это не стали. Позвали официанта, сказали что есть это не будем, он забрал одну порцию и ушел в небытие. Затем мы просто посидели некоторое время, пока не выловили официанта обратно: он ответил, что сейчас подойдёт менеджер. Более 10 минут мы ждали менеджера, периодически уточняя у официанта, скоро ли наступит "скоро". Настроение испорчено, сидим голодные. В итоге приходит официант и говорит: "вот ваш чек, без супа". Ух ты, спасибо за одолжение! В след нам было брошено просто "извините". Менеджер, наверное, очень занятой человек, что не может выйти к гостям. Более 10 минут мы посидели просто так, в надежде обсудить качество блюда с менеджером, но в итоге он просто не пришел? Два напитка мы с удовольствием могли выпить и в кофейне!
После выхода из ресторана и некоторого времени началась изжога.
Вердикт: хотите посидеть час, выпив два напитка, с изжогой в подарок, и при этом уйти голодными? Вам сюда!
P.S.1 - Мы обожаем это заведение, постоянно тут питаемся. Такое в первый раз. Впечатление испорчено.
P.S.2 - Может, в заведении была запара (да, заняты все столики). Но тогда стоит предупреждать о возможной задержке блюд?
• Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту sibmoll@srpgroup.ru Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".