- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если требуется прошить почти любой автомобиль, отключить лишние датчики - это к Андрею. Уже не первый автомобиль обслуживаю у них.
6 лет
3
3
7
Если требуется прошить почти любой автомобиль, отключить лишние датчики - это к Андрею. Уже не первый автомобиль обслуживаю у них.
Отличное обслуживание. Быстро и качественно выполняют заявленные работы. Пока ремонтируют машину - можно и в магазинчике примериться к насадкам на выхлопные и посидеть на экзотических диванчиках и покушать в кафе сверху.
Отличное место, менеджер Нариман, моё почтение - весьма обходителен. Провёл инструктаж, все рассказал, представил механика. Зачёт!
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв.
Здорово, что Вы так высоко оценили обслуживание в нашем сервисе :)
Нариману будет очень приятно прочесть слова благодарности в свой адрес. Мы работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Отличный сервис. Работают профессионалы своего дела. Специализируются на MB и BMW, но и мой VW отремонтировали прекрасно.
Обратился для замены фильтра в haldex. Возник гарантийный случай т.к. работы были произведены не качественно.
Менеджеры теряются и не могут ничего внятно сказать. Руководство не хочет общаться. Сама франшиза также самоустранилась с обещанием провести расследование еще полтора месяца назад.
Добрый день.
Как и обещали, предоставляем Вам официальный ответ.
Действительно, Вы обратились к нам на станцию повторно с гарантийным случаем. После этого были заказаны необходимые материалы, которые с трудом подобрали на Ваш автомобиль. Поставщик запчасти не смог доставить запчасть в указанный срок, чем вызвал Ваше недоверие к нашей работе и...
Добрый день.
Как и обещали, предоставляем Вам официальный ответ.
Действительно, Вы обратились к нам на станцию повторно с гарантийным случаем. После этого были заказаны необходимые материалы, которые с трудом подобрали на Ваш автомобиль. Поставщик запчасти не смог доставить запчасть в указанный срок, чем вызвал Ваше недоверие к нашей работе и компетентности.
Все ресурсы которые могли быть задействованы, были введены в курс дела, руководитель станции не раз обращался непосредственно к поставщику.
Приносим извинения от лицо компании за сложившуюся ситуацию, и что Вам пришлось самостоятельно заказывать запчасть. А так же за то, что не удалось прийти к пониманию общаясь с сотрудником Службы контроля качества работ.
С уважением, команда F!T Service!
6 лет
3
3
7