- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (02.06.2021) решили после сеанса в кинотеатре, который закончился в 21:45, заскочить быстренько в супермаркет. За 5 минут наполнили корзину и бегом на кассу (10 минут до закрытия). И тут нас ждал сюрприз)) работает одна касса, а народу тьма тьмущая. 12 минут простряли в очереди, пропустили еще молодого человека, который опаздывал на сеанс в...
Сегодня (02.06.2021) решили после сеанса в кинотеатре, который закончился в 21:45, заскочить быстренько в супермаркет. За 5 минут наполнили корзину и бегом на кассу (10 минут до закрытия). И тут нас ждал сюрприз)) работает одна касса, а народу тьма тьмущая. 12 минут простряли в очереди, пропустили еще молодого человека, который опаздывал на сеанс в кино. И когда очередь дошла до нас, соответственно нам отказали в продаже алкоголя, т. к время больше 22 часов. Никто и не против, закон есть закон, но у меня вопрос к руководству магазина, почему работает одна касса??? Почему такое не уважение к покупателям?! Рядом с кассиром стояли два человека, наверное администратор и старший кассир, и тут еще вопрос: для чего они стоят? Вы бы лучше кассирам доплачивали и не отпускали их домой до закрытия, - это в первую очередь уважение к покупателям. А не как мне сказал ваш сотрудник на кассе, что кассы у вас закрываются за 10 минут до закрытия магазина. Очень неприятное впечатление сложилось о данном магазине, больше к вам не придем. Еще Омская сеть называется, вы бы поучились у ваших конкурентов как они работают, например сеть Магнит, которая к сожалению не Омская сеть, но у них на кассах всегда порядок! Если очередь на кассу, то администратор по звоночку вызывает других кассиров, которые находятся на рабочем месте ДО закрытия магазина. И к покупателям в этом плане относятся уважительно, и эта заслуга только руководства сети магазинов, за это им твердая пятерка. А вот вам Омская сеть, пора персонал обучать, что к покупателям надо с уважением относится, а не раньше домой убегать, оставляя весь магазин на одного кассира. Поэтому, заслуженно ставлю всем вам единичку. Изменю свое мнение, только когда вы лояльно начнете уважать в своем магазине посетителей и после данного сообщения, примите соответсвующие меры.