Алтай резорт не соответствует статусу 5 звездного отеля. После 7-часового пути от Новосибирска и не очень удачного заселения, хотелось хотя бы поужинать нормально. Но, поскольку работал один Адамант, естественно выбора не оставалось. Зашли, поздоровались, а в ответ тишина, двое официантов как стояли болтали между собой, так и болтали. Ок. Спросила...
Показать целиком
Алтай резорт не соответствует статусу 5 звездного отеля. После 7-часового пути от Новосибирска и не очень удачного заселения, хотелось хотя бы поужинать нормально. Но, поскольку работал один Адамант, естественно выбора не оставалось. Зашли, поздоровались, а в ответ тишина, двое официантов как стояли болтали между собой, так и болтали. Ок. Спросила за какой столик могу присесть. Ответ: за любой, где нет таблички «зарезервировано». Ок, ходили, бродили, искали. Сделали заказ. Через 15 минут подходит официант и объявляет, у нас весь зал зарезервирован с 19.30. Нужно освободить помещение. Это по вашему допустимо для отеля уровня 5 звёзд? Дальше пришли в номер. Службе горничных ставлю не то, что двойку, а единицу. Фото состояния раковины и чайных принадлежностей прилагаю. Это мы только заселились, если что. Зачем нужен коврик в ванной комнате, через который прошло невиданное количество приезжающих, не понятно. Мне так брезгливо на него вставать, считаю полотенец для ног достаточно. В день приезда нам принесли комплиментарную тарелку фруктов из-за не очень удачного номера. Знаете, что нам при этом сказали? «Вам просили передать, не знаю за что». Шикарно, правда? Прямо так и веет 5 звёздами.
П.с. Все вышеперечисленное очень портит впечатление, тем более цены у вас мягко говоря не маленькие. Проведите для персонала тренинг по этикету и культуре обслуживания. Оно у вас совковое. Понравились девушки на ресепшене, оперативно реагируют на замечания и ресторан «пилигрим». Вот он как раз уровня 5 звёзд!!! Спасибо шефу за вкусные блюда и персоналу за доброжелательное, оперативное и качественное обслуживание.