Начну с того, что банк явно не был готов к такому наплыву клиентов, участвовавших в акции. Кроме приёма монет, в кассах также осуществлялись и другие операции, что значительно удлиняло процесс. При проведении такой масштабной акции в следующий раз, советую уделить особое внимание её организации (привлечь дополнительных сотрудников, выделить...
Показать целиком
Начну с того, что банк явно не был готов к такому наплыву клиентов, участвовавших в акции. Кроме приёма монет, в кассах также осуществлялись и другие операции, что значительно удлиняло процесс. При проведении такой масштабной акции в следующий раз, советую уделить особое внимание её организации (привлечь дополнительных сотрудников, выделить дополнительные окна для приёма монет и т.д.) Просидев в очереди более 3 часов, ожидая появления заветного номера на табло, произошёл сбой. Со 160 номеров табло переключилось на 200, пропустив остальные талоны. Зайдя в кассу, чтоб узнать причину внезапной смены номеров, кассирша утверждала, что мой номер называли! Но сидевшие в очереди люди тоже не видели своих номеров на табло! Вдобавок в кассе сказали, что монеты с забивакой закончились, но никто об этом не оповестил!
Ситуацию спасла Росинская Елена Анатольевна, которая оперативно разрешила возникшую проблему. Выражаю ей огромную благодарность за проявленный профессионализм и умение работать с клиентами!