- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали погрузчик в конце 2015 г. Балкан 1.5 т. с полного рецикла, как нас уверяли сотрудники данной компании и лично директор Игорь Васильевич. Но после того как мы его забрали почти с первого дня начались проблемы с погрузчиком, на звонки компания реагировала, приезжали специалисты делали ремонт, но как правило этого ремонта хватало на очень...
Покупали погрузчик в конце 2015 г. Балкан 1.5 т. с полного рецикла, как нас уверяли сотрудники данной компании и лично директор Игорь Васильевич. Но после того как мы его забрали почти с первого дня начались проблемы с погрузчиком, на звонки компания реагировала, приезжали специалисты делали ремонт, но как правило этого ремонта хватало на очень короткий промежуток времени при этом появлялись все новые и новые поломки. А именно пропала зарядка от генератора, пиналась коробка, не развивал мощность двигатель, рвались манжеты на гидравлических цилиндрах (когда забирали бежал основной гидроцилиндр на мачте, обещали заменить цилиндр, но так и не поменяли.), соединение моста с коробкой раскручивалось, как оказалось у половины креплений сорвана резьба, пробила прокладку под ГБЦ, тосол ушел в цилиндр (это еще хорошо что было вовремя замечено и не произошел гидроудар) и это далеко не весь список поломок. Когда произошла последняя поломка с прокладкой ГБЦ нас начали обвинять, что это мы его так плохо эксплуатируем. Хотя у нас он работал не более 1 часа в день и в очень бережных руках. Все эти проблемы были у нас на протяжении месяцев 4-5, далее мы перестали его эксплуатировать. Даже не знаю какие еще поломки были бы, если эксплуатация была бы полноценной и более долгий срок как и положено работать спец. техники. При этом все ТО которые нам назначали мы исправно проходили и оплачивали не малые деньги (на мой взгляд). Причем ТО назначалось каким то странным образом не по мото часам и не по времени как должно было быть по графику (кстати который они нам так и не предоставили, только устно озвучивали), так как ни мото часов он у нас не пробегал столько сколько надо ни времени не проходило нужное количество. Назначались ТО тогда когда были поломки и тех. жидкости которые при ремонте надо было менять они вешали на нас прикрываясь очередным ТО. Мое мнение что это в целом отношение как работе и к клиентам начиная с директора и заканчивая сотрудниками. Очень не рекомендую покупать у них б/у погрузчики и отдавать к ним на ремонт.
Теперь понятно. С цилиндром действительно беда, так и не нашли мы цилиндр, он телескопический, редкий. Вы зря пропали, нужно было мучить нас до конца, обычная история когда проблемный погрузчик - менеджеры и механики не хотят заниматься/копаться, выяснять причину, "добивать". Человеческий фактор и распиндяйство. Если чем то можем помочь или...
Теперь понятно. С цилиндром действительно беда, так и не нашли мы цилиндр, он телескопический, редкий. Вы зря пропали, нужно было мучить нас до конца, обычная история когда проблемный погрузчик - менеджеры и механики не хотят заниматься/копаться, выяснять причину, "добивать". Человеческий фактор и распиндяйство. Если чем то можем помочь или компенсировать, обязательно позвоните/напишите main@balkanservice.ru , а лучше приезжайте с вопросами или требованиями, компромисс найдем обязательно.