- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что,Универсам Горожанка,вы теперь и сдачи выдавать перестали ?Просто потому что ее нет,откровенно об этом сообщая .
Сегодня ,купив продукты,подошёл на кассу,где как положенно отстояв очередь,выслушал претензии кассира к следующим покупателям( они не поставили вашу любимую табличку « следующий покупатель»),сказали что я сейчас куплю их товар ,так...
Ну что,Универсам Горожанка,вы теперь и сдачи выдавать перестали ?Просто потому что ее нет,откровенно об этом сообщая .
Сегодня ,купив продукты,подошёл на кассу,где как положенно отстояв очередь,выслушал претензии кассира к следующим покупателям( они не поставили вашу любимую табличку « следующий покупатель»),сказали что я сейчас куплю их товар ,так как он лежит вместе с моими покупками...ну да ладно,как человек психически уравновешенный и с хорошим чувством юмора,я пошутил,и все было бы хорошо ...Но!Когда кассир озвучил мне сумму покупки,которая составляла 427 рублей ,мне сообщают что сдачи нет, и предлагают сразу купить абсолютно мне не нужный товар.(это не в первый раз,но это иногда надоедает).Я попросил что бы администратор или соседняя касса разменяла купюру ,и мне выдали сдачи 73 рубля,на что мне ответили что так не делается,и сдачи нет.После этого мне вывалили 71 рубль,и сказали что больше нет!...соответсвенно не законным образом Ваша компания присвоила мои денежные средства...Мне не жалко их пожертвовать Вашему управляющему магазина или всему холдингу .2 рубля...для вас.Я не обеднею,но о Вашем обмане и бездействии должны узнать все.
Как в анекдоте,про кассиршу,которая с фразы «10 копеек буду должна» ,заработала свой первый миллион.))Смешно)
Больше не ногой в вашу сеть магазинов,и антиреклама в огромную армию моих знакомых и друзей.
Добрый день, уважаемый покупатель!
Меня зовут Базева Марина Александровна. Я являюсь директором универсама «Горожанка» по адресу: ул.Выборная, 142/3.
Спасибо Вам за обращение, Ваша обратная связь очень важна для нас для. Полностью согласна с Вами, что ситуация, которую вы описываете, крайне неприятна и абсолютна не допустима. Данный сотрудник -...
Добрый день, уважаемый покупатель!
Меня зовут Базева Марина Александровна. Я являюсь директором универсама «Горожанка» по адресу: ул.Выборная, 142/3.
Спасибо Вам за обращение, Ваша обратная связь очень важна для нас для. Полностью согласна с Вами, что ситуация, которую вы описываете, крайне неприятна и абсолютна не допустима. Данный сотрудник - Ворфоломеева Полина, допустившая некорректное и не профессиональное поведение по отношению к Вам с 14.11.2019 не будет обслуживать покупателей в нашем магазине.
Так же мы разобрали эту ситуацию со всеми кассирами на собрании 15.11.2019, согласовали алгоритм действий для обеспечения необходимой разменной массой сотрудников в течении всего рабочего дня. Принятые меры исключат в будущем подобные ситуации.
Приглашаю Вас вновь за покупками. Если у Вас есть пожелания или предложения по работе нашего магазина, Вы всегда можете связаться со мной по телефону: +7 9618450036