- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания! Сам больше не обращусь и не кому не советую. Разговаривать с людьми вообще не умеют. Типа не нравится не бери. Мол нечего нас отвлекать.
Обратился в данный сервис за запасной частью для лобзика Фиолент. По телефону сказали:Подъезжайте есть в наличии и что две запчасти которые мне нужны будут стоить 200 и 50 соответственно....
Ужасная компания! Сам больше не обращусь и не кому не советую. Разговаривать с людьми вообще не умеют. Типа не нравится не бери. Мол нечего нас отвлекать.
Обратился в данный сервис за запасной частью для лобзика Фиолент. По телефону сказали:Подъезжайте есть в наличии и что две запчасти которые мне нужны будут стоить 200 и 50 соответственно. Запчасти называл по номеру деталировки. Приехал, мастер посмотрел на образец который я взял на всякий случай, ушел искать минут через 15 принес совершенно другу деталь (наверно забыл, за чем ходил?). Еще раз посмотрел ушел, еще минут через 10 принес блок в сборе и сказал что стоит это 950 руб. Ладно я созвонился с человеком которому делал этот инструмент, все таки решили взять раз уж я приехал такую даль. Начал ставить деталь оказалась бракованной. Хотел вернуть сказали что запчасти назад не принимаем. Можем забрать только в том случае если Вы купите у нас что нибудь другое на эту сумму. Прозвонил в другой сервис сказали что у них есть нормальные противовесы и штоки и в два раза дешевле. А эта бракованная партия уже давно гуляет по Новосибирску и все кто торгует запчастями об этом знают. Одним словом мошенники и лохотронщики!!!
Добрый день, Виктор!
В телефонном разговоре, Вы, указали совсем другую информацию: а именно что шток вас не устроил по цене, отказался клиент, на что Вам было предложено вернуть шток, а на эту сумму приобрести другие запчасти, т.к. Вы представляете ремонтную компанию. Про выявленный брак запчасти Вы не информировали. Что касается запчастей на...
Добрый день, Виктор!
В телефонном разговоре, Вы, указали совсем другую информацию: а именно что шток вас не устроил по цене, отказался клиент, на что Вам было предложено вернуть шток, а на эту сумму приобрести другие запчасти, т.к. Вы представляете ремонтную компанию. Про выявленный брак запчасти Вы не информировали. Что касается запчастей на инструмент Фиолент, мы их получаем от официального поставщика, завода АО "Фиолент". Если есть дефект, Вы можете написать претензию, мы свяжемся с заводом и при получении ответа решим вопрос с обменом запчасти или возвратом денежных средств.
Высказанное Вами утверждение: -«А эта бракованная партия уже давно гуляет по Новосибирску и все кто торгует запчастями об этом знают.» звучит голословно и ничем не подтверждено.