- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так. Прочитав все отзывы , я решила тоже не много поучаствовать в этом.
Что хочу сказать , по поводу отзыва ниже(на счет грязного солярия) я никогда этого не замечала, + я считаю что об этом должна заботиться администрация(написать предупреждение или вывесить табличку) чтобы люди протирали сами, кому это требуется. Потому что внизу сидит сидит...
И так. Прочитав все отзывы , я решила тоже не много поучаствовать в этом.
Что хочу сказать , по поводу отзыва ниже(на счет грязного солярия) я никогда этого не замечала, + я считаю что об этом должна заботиться администрация(написать предупреждение или вывесить табличку) чтобы люди протирали сами, кому это требуется. Потому что внизу сидит сидит обычный человек(администратор) которому надо успеть протереть солярий после каждого использования, при этом у мастеров сидят люди, которые после стрижки идут оплачивать и еще заходят новые посетители , которых тоже нужно обслужить, при всем, при этом еще и телефон звонит, бронируют солярий или записываются на стрижки, так еще и пол протирает, особенно часто в такую погоду! Как это успеть обычному человеку? Сама сидела ждала своей очереди и наблюдала со стороны. Поэтому некоторые клиенты недовольны, потому что администратор чисто физически не может успеть все сделать. Поэтому советую задуматься начальству, и как то улучшить свой бизнес, сделать перестановку что ли, или два администратора на оба этажа.
Я очень часто посещаю ваш салон, прихожу бывает с детками, все очень даже хорошо, есть и чем занят детишек(специальный уголок) пока я занята. Администратор если не занята, всегда займет детей, что им тоже это нравится. Считаю не актуальным отзыв ниже.