- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали и через 40-60минут курьер возле двери.Пицца горячая и ароматная и самое главное очень вкусная.Остались довольны,хоть и был вечер пятницы(думаю заказов было много).
6 лет
3
3
5
Заказали и через 40-60минут курьер возле двери.Пицца горячая и ароматная и самое главное очень вкусная.Остались довольны,хоть и был вечер пятницы(думаю заказов было много).
Можно было бы поставить 0 поставила бы.Туалет вечно закрыт!Утром закрыт-вечером закрыт!Он вообще работает когда-нибудь?!Мне ехать далеко и в электричке он тоже закрыт как правило что санитарная зона.Что прекажете делать?Нельзя как-то согласовать работу самого вокзала с сан.узлом????!!!
Магазином трудно назвать,скорее ларек.Не повернуться ни развернуться.Спрашиваю какие новинки,продавец ушел в затупок 🤦♀️Ну вы если продаете товары вы как минимум обучите продавцов.Просвещайте какие новинки.Соглашусь что понятие новинок для каждого разное,но хоть что-то бы предложила..Чека вообще никакого не дали,а стоять проверять в этом закутке...
Магазином трудно назвать,скорее ларек.Не повернуться ни развернуться.Спрашиваю какие новинки,продавец ушел в затупок 🤦♀️Ну вы если продаете товары вы как минимум обучите продавцов.Просвещайте какие новинки.Соглашусь что понятие новинок для каждого разное,но хоть что-то бы предложила..Чека вообще никакого не дали,а стоять проверять в этом закутке когда тебя теснят другие покупатели крайне не удобно.Обсчитать модно на раз два и не преднамеренно.Сам товар вполне не плохой.Все что брала понравилось.Надеюсь вы усовершенствуете работу и в следующий раз у меня будут хорошие впечатления
Приобретала лампу в данном магазине в декабре.В момент покупки не работала программа и мне не выдали чек.Была с маленьким ребенком и некогда было ждать.Итак простояла там 40 минут в ожидании.Девушка продавец извинилась,сказала что меня запомнила и если будут проблемы с лампой мне без проблем ее обменяют.Сегодня 28 марта пришла в магазин с этой...
Приобретала лампу в данном магазине в декабре.В момент покупки не работала программа и мне не выдали чек.Была с маленьким ребенком и некогда было ждать.Итак простояла там 40 минут в ожидании.Девушка продавец извинилась,сказала что меня запомнила и если будут проблемы с лампой мне без проблем ее обменяют.Сегодня 28 марта пришла в магазин с этой самой лампой т.к при нагревании (а это спустя 10мин работы)начинают мигать светодиоды,а затем тухнут.Покупала лампу не себе,а в подарок.Показала видео о том что происходит с лампой в процессе работы.Обьяснила всю ситуацию как была приобретена лампа.В этот раз девушки в магазине мне не знакомы.Одна из продавцов по хамски со мной общалась,смеялась над моими словами(Темненькая с длинными коричнево-рыжими вролосами и с вызывающим макияжем,к сожалению не запомнила имени)А я извините не мастер чтоб выражаться терминами.Как умею так и говорю.Обвинила меня в том что я не взяла чек .А это извините не моя вина,а вина вашего магазина.Я не несу ответственности за рабоиу ваших же продавцов.Вы их где вообще находите?В итоге она отказалась менять лампу.Забрала у меня ее и со словами ждите звонка отправила меня домой.Мол придется ждать ответа от руководства.Я туда-сюда теперь бегать должна ?Вы вообще в курсе что по закону прав потребителей чек не обязателен?Тем более я принесла полный комплект.Вашу же коробку на которой ваш же штрих-код.Опять же мне мне не дали никакого документа что у меня эту лампу забрали.Боюсь завтра приду,а мне опять скажут а мы Вас не помним и ничего вы не приносили.Еще и лампа оказалась китайской,а не корейской. 😨Разберитесь ка вы со своими"компетентными" продавцами и элементарно научите нормальному общению с покупателями и технике продаж, правилам торговли .Мы же не на рынке верно??Чтоб не приходилось тратить свои нервы и таскать туда-сюда маленького ребенка т.к оставить мне его не с кем.Это что вообще такое происходит??!!!Вы так всех своих клиентов растеряете.Если мне не обменяют лампу в ближайшее время(о возврате денег я даже не просила)я буду обращаться в соответствующие органы!!!Очень отвратительное впечатление осталось от вашего магазина.Никогда не порекомендую своим близким и знакомым!
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию... Не переживайте пожалуйста, мы либо отремонтируем Вашу лампу, либо обменяем на другую. По закону у нас есть 10 дней чтобы принять решение. Ваш отзыв не останется без внимания и с персоналом будет проведена работа.
Цены я бы не сказала что самые низкие,но очень радует ассортимент.Персонал как и везде(есть и приветливые,а есть и злобные)
Анна, добрый вечер!
Благодарим Вас за Ваши замечания, они очень важны для нас.
Мы будем очень рады, если Вы уточните какие именно товары не устраивают Вас по ценовой категории, чтобы мы могли провести переговоры с нашими поставщиками и снизить цену.
Для более быстрой и эффективной связи с нами предлагаем Вам воспользоваться мобильным номером...
Анна, добрый вечер!
Благодарим Вас за Ваши замечания, они очень важны для нас.
Мы будем очень рады, если Вы уточните какие именно товары не устраивают Вас по ценовой категории, чтобы мы могли провести переговоры с нашими поставщиками и снизить цену.
Для более быстрой и эффективной связи с нами предлагаем Вам воспользоваться мобильным номером нашего дежурного директора +7 905 945 39 46, номером WhatsApp +7 905 945 39 46 и электронной почтой nsk@auchan.ru, куда Вы можете отправлять фотографии Ваших любимых товаров с более низкими ценниками других магазинов.
В плане персонала мы постоянно работаем над совершенствованием предоставляемых услуг и обслуживания, так как это является нашим приоритетом, как и предложение лучшей цены на все наши товары для наших покупателей.
С надеждой на новую встречу,
Ваш АШАН Новосибирск