- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самые вкусные роллы в Новосибирске. Заказываю самовывоз, готовность 30 минут, в будние дни. Всегда свежие, идеально скрученные. Ни одного изъяна.
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы очень рады, что Вам все понравилось.
6 лет
9
10
5
Самые вкусные роллы в Новосибирске. Заказываю самовывоз, готовность 30 минут, в будние дни. Всегда свежие, идеально скрученные. Ни одного изъяна.
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы очень рады, что Вам все понравилось.
На 8 касс 2 работающие кассы, постоянные очереди. Персонала не хватает. Не на всех продуктах ценники
av.vakulina, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Приносим свои извинения, что вы столкнулись с подобным. Мы уже решаем проблему с очередями.
Что касается цен, то рекомендуем использовать приложение "Хороший выбор" и функцию "Узнать цену" в нем, пока мы устраняем эту ситуацию.
оператор Надежда, представляется хозяйкой. хамит, на поставленные вопросы ответить не может. на негативный отзыв на авито позвонила мне на телефон и обматерила.женщина преклонного возраста, а поведение хабалки. смените оператора, иначе у вас заказов не будет вообще..просто кошмар.
Здравствуйте. У нас все разговоры записаны.
Никаких оскорблений от менеджера не было.
Потенциальным клиентом задавались вопросы не по делу. Мы отказались от заказа.
Большинстао клиентов благодарна нам за работу и ответственные консультации Надежды и за ее помощь в качественной и комфортной услуге.
Записи разговоров хранятся 6 месяцев. Всегда...
Здравствуйте. У нас все разговоры записаны.
Никаких оскорблений от менеджера не было.
Потенциальным клиентом задавались вопросы не по делу. Мы отказались от заказа.
Большинстао клиентов благодарна нам за работу и ответственные консультации Надежды и за ее помощь в качественной и комфортной услуге.
Записи разговоров хранятся 6 месяцев. Всегда готовы предоставить.
Отдала машинку на ремонт, когда приехала забирать обнаружила огромную глубокую царапину!! Когда показала её сотруднику, он мне ответил что так и было! Походу она у них упала или что! В общем правды я не добилась, старалась разговаривать уважительно, но мужчина который там работает хам! Хотела обратиться к управляющему, а оказалось это он и есть! В...
Отдала машинку на ремонт, когда приехала забирать обнаружила огромную глубокую царапину!! Когда показала её сотруднику, он мне ответил что так и было! Походу она у них упала или что! В общем правды я не добилась, старалась разговаривать уважительно, но мужчина который там работает хам! Хотела обратиться к управляющему, а оказалось это он и есть! В общем я очень не довольна! Никогда не писала отзывов, но тут я просто не знаю что делать, машинку уже никто не приведёт в надлежащий вид, очень жаль !
Ужасная клиника!! Пришла лечить зубы, меня принял врач Елашкин Александр Анатольевич. Который сначала произвёл на меня хорошее впечатление, пока не приступил к работе. Я пришла с конкретной проблемой (больным зубом), которую хотела решить в первую очередь и со второстепенной (косметически подкорректировать другой зуб), на что Александр Анатольевич...
Ужасная клиника!! Пришла лечить зубы, меня принял врач Елашкин Александр Анатольевич. Который сначала произвёл на меня хорошее впечатление, пока не приступил к работе. Я пришла с конкретной проблемой (больным зубом), которую хотела решить в первую очередь и со второстепенной (косметически подкорректировать другой зуб), на что Александр Анатольевич сказал, давайте сделаем косметически зуб, отходя от БОЛЬНОГО, я настояла, но видимо ему это не показалось важным и он все же сделал мне НЕ ТОТ ЗУБ, о чем поняла, только по дороге домой, когда начал отходить наркоз !! ( если вы подумайте, что я не смотрела на его работу, вы ошибаетесь, я посмотрела, но зуб находиться так далеко, что я ничего не увидела, сказав об этом врачу он мне сказал «ВАМ ПРИДЁТСЯ ПОВЕРИТЬ МНЕ НА СЛОВО!!!!!!» это просто кошмар! Так я и уехала заплатив не за тот зуб почти 5000 руб.после он сказал что он не будет продолжать мое лечение , потому что у меня сложная ситуация с зубом.
Добрый день, уважаемая av.vakulina! Спасибо Вам за оставленный отзыв, благодаря Вам мы совершенствуем качество обслуживания в нашей клинике.
В клинике прием пациентов ведется строго по медицинским стандартам, выполнение которых гарантирует пациенту профессионально выполненную работу, и нам, врачам, большую помощь вот в таких «спорных» ситуациях....
Добрый день, уважаемая av.vakulina! Спасибо Вам за оставленный отзыв, благодаря Вам мы совершенствуем качество обслуживания в нашей клинике.
В клинике прием пациентов ведется строго по медицинским стандартам, выполнение которых гарантирует пациенту профессионально выполненную работу, и нам, врачам, большую помощь вот в таких «спорных» ситуациях. Одним из пунктов Стандартов является проведение визиографии перед началом лечения – таким образом, на диагностическом снимке Ваших зубов видны проблемы, связанные с Вашей жалобой. Перед началом лечения была консультация, на которой обсуждались пути решения - проблема решается лечением рядомстоящих зубов, мною составлен план лечения. Один вылечили, со вторым запланирована работа в следующий прием. Более того, Вы записались у администратора на 3 апреля на лечение второго зуба, чтобы полностью устранить Вашу проблему.
Обращаюсь, Анастасия, к Вам и ко всем пациентам!
Если что-то беспокоит, или не понятно, или остались вопросы – позвоните, придите на прием – Вас с проблемой не оставят, еще раз проконтролируем, объясним, если нужно, как в этом случае.
С пожеланием здоровья, главный врач клиники Елашкин Александр Анатольевич.