- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Являюсь членом вашего с 2014 года, то есть 10 лет.
Столкнулась с ситуацией, что меня не пускают в клуб без карты.
Я регулярно хожу на групповые тренировки, на занятия с тренером и очень довольна, так как хожу именно из за них.
На каком основании меня не пускают в клуб?! Ну прописано в договоре, что нужна карта и что? Есть фото мое на...
Добрый день!
Являюсь членом вашего с 2014 года, то есть 10 лет.
Столкнулась с ситуацией, что меня не пускают в клуб без карты.
Я регулярно хожу на групповые тренировки, на занятия с тренером и очень довольна, так как хожу именно из за них.
На каком основании меня не пускают в клуб?! Ну прописано в договоре, что нужна карта и что? Есть фото мое на мониторе у меня есть паспорт какая проблема? Где самое важное в сфере услуг? это клиентоориентированность!?
В итоге второй раз мне испортили настроение на ресепшн с начала менеджер Дарья, а сегодня Виолетта?
Это вообще что такое?! У вас что секретный объект?
Сегодня мне сделали одолжение, что пропустят, а потом нет!!
Мне зачем такое отношение?!
Вынуждена приостановить тренировки пока мне не разрешат ходить в случае если я забуду карту!!
Подам в суд на нарушение прав потребителя, вообще то я заплатила за все это!!
Добрый день! Приносим извинения за испорченную тренировку. Насколько нам известно, вы уже пришли к некоторому соглашению с нашим клубом.
В клубе есть внутренние правила, на основании которых действует ресепшен, и каждый клиент принимает их, когда подписывает договор. Обучение администраторов строго регламентировано, и девочки не могут просто...
Добрый день! Приносим извинения за испорченную тренировку. Насколько нам известно, вы уже пришли к некоторому соглашению с нашим клубом.
В клубе есть внутренние правила, на основании которых действует ресепшен, и каждый клиент принимает их, когда подписывает договор. Обучение администраторов строго регламентировано, и девочки не могут просто взять и впустить клиента без карты или проверки. Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке с руководством клуба. У администраторов или менеджеров просто нет таких полномочий.
Что же касается вопроса "зачем так строго", есть несколько вариантов мошенничества, которые чаще всего решаются наличием у клиента карты. Это сокращает время проверки, чтобы клиент мог быстрее отправиться на тренировку, а не ждал, пока администраторов всё перепроверит. В клубе приблизительно 2 000 клиентов, администраторы не могут знать всех, поэтому нужны карты. И даже если клиент ходит постоянно, это не меняет того факта, что администраторы в клубах постоянно меняются, и новенькие всё равно не будут клиента узнавать. И всё начнется заново. Именно поэтому клиенты должны посещать фитнес-центр с клубной картой, ведь это упрощает процесс входа в клуб для обеих сторон.
Нам очень жаль, что не получилось сразу договориться. Надеемся, теперь всё хорошо!
Лёгкой вам тренировки и хорошего дня!