НАКИПЕЛО!..
В сентябре этого года получил ипотечный кредит в этом банке, оформляли в Новосибирском отделении, но далее предполагалось обслуживание в Бердском отделении. В Бердске мне выдали карту с платным обслуживанием, сказали, что для ипотеки нужна именно такая карта(позже узнал, что можно было и простую-без платного обслуживания завести), ну да...
Показать целиком
НАКИПЕЛО!..
В сентябре этого года получил ипотечный кредит в этом банке, оформляли в Новосибирском отделении, но далее предполагалось обслуживание в Бердском отделении. В Бердске мне выдали карту с платным обслуживанием, сказали, что для ипотеки нужна именно такая карта(позже узнал, что можно было и простую-без платного обслуживания завести), ну да ладно..
Заплатив 2 платежа-пришел материнский капитал и я естественно хочу новый график и перерасчет, дабы закрыть кредит в течении года.
Вчера я позвонил в колл-центр, где мне сказали, что нужно приехать в отделение и написать заявление для получения нового графика.
Сегодня после работы я приехал к ним в 18-25, хотел получить новый график и внести сумму на счет. Клиентов было меньше сотрудников-но меня приняли в 19 к моменту закрытия и к моему удивлению сообщили, что я должен сначала в колл-центр позвонить и сообщить о своих намерениях, ОК-звоню при сотруднице-слышим только автоответчик…восьмой час…хочется домой…нервы уже на пределе… в итоге живого человека я так и не услышал, сотрудница не может принять у меня заявление и выдать новый график без какой-то там фиксации в колл-центре…Ок, прошу тогда принять у меня деньги(карту дома забыл)-оказывается и это невозможно, в кассе я так понял от физиков не берут-только через банкомат… посоветовали, что можно вносить бОльшую сумму на карту и звонить в доблестный колл-центр и фиксировать это… ещё печалит, что я не могу найти пин-код выданной мне карты(первые платежи делал переводом)-а уже скоро я стану зарплатным клиентом этого банка и видимо придется перевыпускать карту-а это опять займет уйму времени и нервов…а я ценю своё время и нервы!!!
В ИТОГЕ: я ставлю минус не конкретному отделению, и не сотруднице меня обслуживающей-а ВТБ 24 в целом!!!! Кстати, когда я делал первоначальный взнос в Новосибирском отделении провел почти 2 часа… а сегодня почти-час и результат-0
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!