- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотел писать отзыв, но вынудили. Около двух лет обслуживал свой финик QX80 в этом сервисе. Что касается рядовых ТО (масло поменять, фильтры, антифриз долить, колодки поменять) - претензий нет, вроде бы умеют. Но что касается каких-то более ли менее серьёзных работ - тут делать нечего. Больше всего поражает полное отсутствие...
Не хотел писать отзыв, но вынудили. Около двух лет обслуживал свой финик QX80 в этом сервисе. Что касается рядовых ТО (масло поменять, фильтры, антифриз долить, колодки поменять) - претензий нет, вроде бы умеют. Но что касается каких-то более ли менее серьёзных работ - тут делать нечего. Больше всего поражает полное отсутствие клиентоориентированности сотрудников, включая директора сервиса. Также, был случай, когда пытались впарить б/у деталь, вместо новой, но по цене новой. Теперь всё по порядку. Обратился в сервис с целью почистить систему кондиционирования воздуха. Купил в автомагазине балончик специальный. Спросил их, справитесь? Умеете? Да, не вопрос, всё сделаем в лучшем виде! В итоге залили мне карту навигации, соответственно перестала работать сама навигация, перестали на мониторе отображаться карты. К сожалению, на финиках, карты оставляют желать лучшего и ими я не пользовался, но этот текст на мониторе "загрузка" карт прям бесил, да и осознание того, что в машине что-то не исправно прям бесит. Обратился к мастерам в сервис, объяснил ситуацию, мастер-приёмщик заявил, что их вины нет, что кто-то до меня лазил в машину, установил сигнализацию и что-то там не правильно собрал назад. Но странно, почему мастера финика перед проведением работ не проверили правильность того, о чём мне они говорят, почему не предупредили о возможных последствиях? А просто взялись за работу, всё мне залили, бабки взяли и в кусты, мы не при делах, нашей вины нет! Я обратился к их директору. Тот "внимательно изучил моё обращение" и заявил всё то же самое, нашей вины нет... но он, с барского плеча, сделает мне одолжение и по своим связям и по своим каналам попытается найти мне карту навигации. Я обратился к официалам по Infiniti, новая карта навигации стоит, на минуточку, 60 000 рублей. Директор сервиса кормил меня завтраками где-то месяц, то он в отпуске, то его "каналы" молчат, ну а в итоге, он сам замолчал, вынудив меня тем самым написать этот отзыв. Я всё понимаю, накосячили, сработал человеческий фактор, ещё что-то там... всё возможно, но блин, исправьте! Ведь вы своими руками накосячили! Нет... лучше включить динамо и послать клиента далеко и надолго...
До этого делал у них развал/схождение. После первой попытки, для того чтоб машина ехала прямо, нужно было руль немного повернуть направо. После второй попытки - руль налево. Третий раз переделывать не стал, так как понял, что это бессмысленно! Сотрудники заявили, что у них оборудование неисправно и лучше того, что они мне сделали, они не сделают. Я задал вопрос, вы для чего берётесь за работы, которые вы проводить не умеете? Ответ меня поразил: "Это установка руководства, а на новое оборудование денег жалко". Как говорится, и таааак сойдёт))). Я поехал к официальному дилеру Infiniti делать развал/схождение. Оказывается, в финике не только оборудование кривое, но и руки такие же и полное отсутствие знание технологии проведения работы этой! По-правильному, машину сначала поднимают на одном подъёмнике, подключают к компьютеру, устанавливают верхнюю и нижнюю точки пневмы и только потом перегоняют на другой подъёмник и делают развал/схождение. У официального дилера сделали всё чётко, машина едет прямо, руль стоит прямо! И, кстати, денег с меня взяли +/- столько же, сколько и в финике!
Ещё был случай в финике, обратился к ним из-за странных стуков в подвеске. Сказали менять рулевой вал. Вал заказал у них, замена, соответственно, тоже у них. Во время ремонта я всегда рядом с машиной, не отхожу. Сняли старый вал и смотрю механик несёт новый. Достаёт из коробки какую-то ржавую, грязную железку... я спрашиваю, это блин что? Отвечают, вал новый))). Иду к мастеру-приёмщику, начинаем разбираться. Оказывается, этот вал им, якобы отправили из магазина, вроде как кто-то заказал, но деталь не понадобилась и они "любезно" эту деталь решили поставить мне, типа она же новая... Естественно я отказался от этого ржавого куска железа, они заказали новый и потом поставили уже новый, из-под плёнки, без грязи и ржавчины... Даже в тот раз я отнёсся к ним лояльно и не стал раздувать скандал...
Резюме: если необходимо поменять масло, фильтры или ещё какую-нибудь мелочь - можно ехать к ним, но только от машины не отходить и всё контролировать. Если нужен серьёзный ремонт - в сервисе финик делать нечего! Да и по маслу с фильтрами, у официального дилера цены +/- такие же и к официалу зайти приятно, везде чистенько, чай/кофе, клиентская зона, ремонтная зона, всё в идеале.
Я больше в сервис финик ни ногой!!! Не рекомендую его к посещению и ремонту своего автомобиля!!!
Отзыв написал честный, объективный, без рекламы или антирекламы той или иной организации.