- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за ролл с рыбой😁
Аляска топ😂
Рыбу и креветки искать только.
Это жесть какая-то.
Не вкусно, ужас 🙄
6 лет
16.4
19
9
Спасибо за ролл с рыбой😁
Аляска топ😂
Рыбу и креветки искать только.
Это жесть какая-то.
Не вкусно, ужас 🙄
Спасибо за отвратительное обслуживание. Сначала самой пришлось искать стол, официанты не смогли сказать. Потом 10 минут не убирали стол. И 20 минут не могли принять заказ, делая вид что меня нет. Спасибо, поели.
Спасибо за то, что цените своих клиентов, и за то, что быстро исправляете конфликтные ситуации. Товар качественный👌🏼
Спасибо за Ваш отзыв, Екатерина! Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах!))
Отвратительное обслуживание. Пришли покушать на веранду. Столы пыльные, грязные, меню пыльное. Просто огромный слой пыли. Видимо столы вообще не протирались в этот день. Официант не поздоровался, не представился, 15 минут не мог протереть нам стол, вернулся и спросил можем ли мы сделать заказ, но стол так и не протер. Ходил без маски, слушал чтото...
Отвратительное обслуживание. Пришли покушать на веранду. Столы пыльные, грязные, меню пыльное. Просто огромный слой пыли. Видимо столы вообще не протирались в этот день. Официант не поздоровался, не представился, 15 минут не мог протереть нам стол, вернулся и спросил можем ли мы сделать заказ, но стол так и не протер. Ходил без маски, слушал чтото в телефоне, видимо голосовые сообщения)
И снова ушёл. Просидели ещё 10 минут и спустились вниз. На втором этаже позвали администратора.
Администратор перед нами даже не извинилась, сказала к"к вам сейчас подойдут, подождите" и ушла.
Сделали заказ, в котором было помимо остального 2 салата чука, 2м разным людям- нам же принесли две порции в одной тарелке.
Еда вкусная, вопросов нет, но отношение хамское.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (krpr65@cityline1.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Спасибо, что за 25 минут к нам даже никто не подошёл.
Миллион раз нажали кнопку.
Когда хотели подойти к хостес- она быстренько убежала.
Спасибо, что оставили без обеда.
Больше не придём.
Добрый день, Екатерина!
Спасибо за обратную связь!
Приносим свои глубочайшие извинения за потраченное в пустую Ваше время.
Несомненно проведём корректирующую работу с сотрудниками.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс, и при следующем Вашем визите мы порадуем Вас нашей атмосферой, сервисом и кухней.