Эх, видит бог не хотел я к ним ехать,но Таурег заставил к ним заехать.Все по порядку, живу в соседнем с ними доме,за последние 10 лет приобретал два Таурега(не у них и не дай бог) ,у меня высшее автомобильное образование(инженер -механик) стаж работы по профессии связанной с тех обслуживанием и ремонтом автомобилей более 30 лет.За эти десять лет как то раз заходил к ним с вопросом по ремонту подвески ...мило начали разводить на работы и деньги "песнями о революции", и больше там моей ноги не было.Но...на днях подошло очередное ТО (45000 км), и как специально высветилась на дисплее неисправность пневмоподвески,а еще к тому же завод изготовитель предписал инспекцию стопорного кольца педали тормоза, решил не рисковать не ездить в проверенный сервис , а обратиться в Вольф на ТО-3 и диагностику и устранение не исправности подвески.Заранее , за неделю до ТО записался, обьяснил проблемы,повыяснял у сотрудников изменилось ли что то в лучшую сторону, уверили,все замечательно, работают профи,обозначили стоимость работ 5050 руб(расходники мои) ну думаю слава богу. 2февраля в 15 часов прибываю,сдаю машину, прошу допустить меня в зону ТО для визуального наблюдения за работой по моей машине.Стою наблюдаю...меняют масло,фильтры, тормозную жидкость,компьютерную диагностику неисправностей, удаляют ошибку неисправности подвески,которая опять тут же загораеться , а подвеска не работает....и тут начинаеться ...сотрудники ,механики, приемщики начинают нести откровенную чушь..." у вас слабый аккумулятор( диагностика показала 12,2 вольта,это нижний предел НОРМЫ,)и как АКБ связан с пневмой,если бортовая сеть работает от генератора??? Дают совет ,зарядить АКБ ...., поездить на неисправной подвеске...понаблюдать.Начинаю более предметно задавать вопросы, давайте диагноста,будем разбираться, выясняеться диагноста в смене просто нет, его вообще нет...будет завтра в другой смене, но молодой, зеленый, 3 месяца стажа....На вопрос-Зачем вы меня тогда записали на тот день где нет диагноста??? ответа нет.Выгоняют машину из сервиса и приглашают оформить документы....и тут снова ....начинаеться вторая серия того же фильма...по какой то не ведомой причине цена возрастает до почти 8000руб!!! на вопрос это почему так??? обьясняют " Мы у вас запрашивали регистраторы неисправностей
всех систем самодиагностики.(Компьютерная диагностика неисправностей) и выставляют за это отдельной строкой счет около 1500 руб,на мои возражения, что эта работа и так входит в структуру работ инспекционного сервиса.....рвут при мне счет и выписывают новый....на меньшую сумму.При этом 70% работ предписанных при ТО-3 и инспекционном сервисе не выполнялось, в принципе не выполнялось, стоит только отметка об исполнении ...до смешного- давление в шинах 2.1атм, но я то знаю,что у меня там меньше,а к шинам никто не прикасался,чтоб не быть голословным требую проверить давление , машину загоняют обратно в сервис, накачивают колеса,пройдя с механиком по перечню работ уже оформленной инспекционной карты, выясняеться, что работы не выполнялись и к ним даже не приступали...предлагаю всем вместе посмотреть видеозапись с камеры в сервисе, чтоб убедиться в истине...не захотели!!! Инспекционный сервис(в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена)
Перечень работ:
Сменить масло в двигателе, сменить
масляный фильтр.
Проверить выпускную систему для
выявления неплотностей и повреждений,
проверить надежность креплений.(НЕ ПРОВОДИЛОСЬ)
Проверить наружным осмотром двигатель и
узлы в моторном отсеке на предмет выявления
неплотностей и повреждений.(НЕ ПРОВОДИЛОСЬ)
Проверить уровень охлаждающей жидкости
и ее морозостойкость.(НЕ ПРОВОДИЛОСЬ)
Запросить регистраторы неисправностей
всех систем самодиагностики.(ПРОВЕЛИ,ЗА ДОП,ПЛАТУ!!!,по моему требованию убрали)
Проверить толщину накладок тормозных
колодок.
Проверить тормозную систему на предмет
выявления неплотностей и повреждений.(НЕ ПРОВОДИЛОСЬ)
Проверить уровень тормозной жидкости.(ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА ПРЕДУСМОТРЕНА ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ,С ПРОМЫВКОЙ.ОТКАЧАЛИ СТАРУЮ ЖИДКОСТЬ НЕ В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ, ПРОМЫВКУ НЕ ДЕЛАЛИ,ЗАЛИЛИ НОВУЮ НЕ ДО УРОВНЯ!!!)
Проверить состояние поликлинового ремня.(НЕ ПРОВОДИЛОСЬ)
Проверить регулировку фар.(НЕ ПРОВОДИЛОСЬ)
Заменить микрофильтр (или каждые 2 года,
в зависимости от того, что раньше наступит).(НЕ ПРОВОДИЛОСЬ)
Проверить пневмоподвеску на предмет
выявления неплотностей и повреждений.(НЕ ПРОВОДИЛОСЬ)
Проверить уровень жидкости в усилителе
руля.(НЕ ПРОВОДИЛОСЬ)
Проверить наружным осмотром состояние
защитного покрытия низа кузова на предмет
выявления повреждений.
Проверить состояние защитных чехлов
шаровых шарниров подвески и сами шарниры
на предмет выявления неплотностей и
повреждений.(ПРОВЕРКА ШАРНИРОВ НЕ ПРОВОДИЛАСЬ)
Проверить люфты, затяжку и состояние
защитных чехлов наконечников тяг рулевого
управления.(НЕ ПРОВОДИЛОСЬ)
Подшипников ступиц(НЕ ПРОВОДИЛОСЬ)
Шаровые опоры(НЕ ПРОВОДИЛОСЬ) Проверить состояние основной и
дополнительной аккумуляторных батарей.
Проверить глубину рисунка и характер
износа протектора, общее состояние шин,
включая запасное колесо; проверить давление
воздуха в шинах.(НЕ ПРОВОДИЛОСЬ,УЖЕ ПИСАЛ,КАК ХАРАКТЕРНЫЙ ПРИМЕР)
Смазать фиксаторы, оси и петли дверей.(НЕ ПРОВОДИЛОСЬ)
Проверить действие передних и задних
светотехнических приборов.(НЕ ПРОВОДИЛОСЬ)
Проверить действие внутреннего
освещения, плафона перчаточного ящика,
прикуривателя, звукового сигнала, контрольных
ламп.(НЕ ПРОВОДИЛОСЬ)
Проверить состояние щеток
стеклоочистителей.(НЕ ПРОВОДИЛОСЬ)
Установить в исходное положение сервис-
индикатор.
Внести запись о следующем
техобслуживании в наклейку-памятку и
наклеить её на дверь водителя.
Опробовать автомобиль на ходу и
осуществить выходной контроль.(НЕ ПРОВОДИЛОСЬ) На мой вопрос почему после работ, а тем более замены тормозной жидкости не делаете проверку автомобиля на ходу, ответ-" Пока выгоняли из сервиса все проверили...." Выводы делайте сами, нужно ли вам в такой сервис обращаться, я к ним больше ни ногой, не дай бог.