- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Устал уже говорить..С момента открытия после ремонта в августе,крючки по обе стороны от джакузи выпадывают.На той неделе сказал девочкам на стойке и Павлу менеджер который вырос из официантов.Сегодня на стойке девочки сообщили что все устранили, и я аж обрадовался, но увы рано.как было так и есть, не закреплены! Принес один крючок который просто с...
Устал уже говорить..С момента открытия после ремонта в августе,крючки по обе стороны от джакузи выпадывают.На той неделе сказал девочкам на стойке и Павлу менеджер который вырос из официантов.Сегодня на стойке девочки сообщили что все устранили, и я аж обрадовался, но увы рано.как было так и есть, не закреплены! Принес один крючок который просто с дюбелями вываливался на стойку, девочки сказали что отнесут Павлу на стол.через некоторое время Павел прикрутил его на место, но остальные как болтались так и болтаются.Так же трап в полу у первой душевой кабины от комнаты индивидуального парения сломан, примерно месяц назад.Я неоднократно видел как мужики оступились , слава богу что без травм.Но видимо управленцы ждут такой случай для оплаты компенсаций по лечению, и не дай бог ещё хуже.Так же сегодня был шокирован официантами Дмитрием и Денисом которые вытирали стол после посетителей бумажными салфетками а потом ими же ламинированное меню!! Просто жесть,.Уважаемые собственники, управленцы, купите салфетки для уборки со столов, а так же работайте с персоналом и с устными обращениями ваших гостей которые приносят вам пока что свои деньги,но это может закончиться.
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за такой подробный отзыв. С вами уже общались наши менеджеры. Все моменты мы прояснили, но повторимся еще раз.
Ваша безопасность и комфорт - наши приоритетные вопросы.
Данная ситуация не типична для нас.
Со своей стороны, мы хотели бы поблагодарить вас за обратную связь. Работа с персоналом ведётся ежедневно,...
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за такой подробный отзыв. С вами уже общались наши менеджеры. Все моменты мы прояснили, но повторимся еще раз.
Ваша безопасность и комфорт - наши приоритетные вопросы.
Данная ситуация не типична для нас.
Со своей стороны, мы хотели бы поблагодарить вас за обратную связь. Работа с персоналом ведётся ежедневно, но нет пределов для совершенства.
Спасибо за вашу отзывчивость и бдительность.
Надеемся на следующую встречу с вами. Будем ждать вас в гости со всей любовью, как мы это умеем.