- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работал в Беркуте. Было 2 захода: в 2017-2018 и в 2023. Начальство адекватное. Зарплаты небольшие, но и объекты достаточно спокойные. При мне задержек выплаты не было. Сейчас насколько знаю подняли ставки. Работать можно.
6 лет
9.1
12
11
Работал в Беркуте. Было 2 захода: в 2017-2018 и в 2023. Начальство адекватное. Зарплаты небольшие, но и объекты достаточно спокойные. При мне задержек выплаты не было. Сейчас насколько знаю подняли ставки. Работать можно.
Две стороны одной медали: при покупке нового авто - любезность и доброжелательность, при поломке и решении вопроса о гарантийном ремонте - наплевательство и цинизм.
Приобрел у данного дилера автомобиль LADA, через некоторое время возникли проблемы по техническому состоянию. Мастер-приемщик еще на стадии визуального осмотра, без разбора внутренних...
Две стороны одной медали: при покупке нового авто - любезность и доброжелательность, при поломке и решении вопроса о гарантийном ремонте - наплевательство и цинизм.
Приобрел у данного дилера автомобиль LADA, через некоторое время возникли проблемы по техническому состоянию. Мастер-приемщик еще на стадии визуального осмотра, без разбора внутренних агрегатов заявил, что виновником поломки на 100% являюсь я. Попытки что-то им доказать успеха не имели, директор этой конторы откровенно ржет в лицо (авто сломалось буквально через пару недель после покупки, это же вообще весело!). Сотрудники сервиса нагло врут о состоянии автомобиля, о сроках ремонта, в ответ на замечания хамят. А то как это, посмел пожаловаться.
Интересна позиция автозавода ВАЗ. В ответ на обращение указали, что оснований НЕ ДОВЕРЯТЬ ДИЛЕРУ у них нет. Ни разбирательства, ни экспертиз, дилер ВСЕГДА прав! На репутацию завода плевать, продали авто и ладно!
Забавный факт: на большинство возможных поломок у ВАЗА есть бумажки - разъяснения, что неисправности возникают вследствие нарушения правил эксплуатации авто потребителем. Купили ВАЗ - сами виноваты:)
По итогу что имеем. Автодилер ВАЗ в Курганской области всего один - это АЗИЯ АВТО, выбора вообщем-то нет. Но все равно не советую покупать и обслуживать здесь автомобиль.
Здравствуйте.
Внимательно изучили ваш отзыв. Благодарим за время, вложенное в его написание. Главной задачей нашего центра является помощь клиенту в выборе, покупке и обслуживание автомобиля. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны после посещения нашего центра. Мы стараемся приложить все усилия для удобства и комфорта наших клиентов и поэтому...
Здравствуйте.
Внимательно изучили ваш отзыв. Благодарим за время, вложенное в его написание. Главной задачей нашего центра является помощь клиенту в выборе, покупке и обслуживание автомобиля. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны после посещения нашего центра. Мы стараемся приложить все усилия для удобства и комфорта наших клиентов и поэтому хотели бы детально разобраться в описанной Вами ситуации. Чтобы мы могли с Вами связаться укажите Ф.И.О., дату визита и Ф.И.О. специалиста, который работал с Вами. С уважением, Азия Авто Курган.
За последние полгода дважды обращался в данный сервис. Первый раз отказал дисплей на смартфоне - почистили шлейф и все стало норм, цена вопроса 400 руб. Второй раз вышел из строя внешний динамик - замена 300 руб. и телефон как новый. Работы произвели очень быстро, цена адекватная, без накруток. Рекомендую!
Меняли разбитый экран на смартфоне. При первом посещении мастер Василий продиагностировал поломку, назвал цену ремонта. Обозначил примерную дату, когда можно забрать телефон, обещал предварительно позвонить. Через пару дней из сервиса позвонили, предложили забрать готовый телефон, но по прибытии смартфона почему-то не оказалось. Василий созвонился...
Меняли разбитый экран на смартфоне. При первом посещении мастер Василий продиагностировал поломку, назвал цену ремонта. Обозначил примерную дату, когда можно забрать телефон, обещал предварительно позвонить. Через пару дней из сервиса позвонили, предложили забрать готовый телефон, но по прибытии смартфона почему-то не оказалось. Василий созвонился с человеком с нерусским именем, Рамзан или Рашид, мол, где телефон. Тот ответил, что телефон не успел сделать, поскольку опаздывал на тренировку. Вот так. На следующий день забрали телефон, потребовав скидку на доп. транспортные расходы (символические 50 руб.). Василий вел себя не очень дружелюбно, естественно никаких извинений.
Надо признать, телефон работает как надо, но осадок остался, больше в этот сервис не пойдем.
p.s. очевидно, мобилкин работает как приемка, а фактически ремонт производят третьи лица. Кто будет нести ответственность, если ремонт не качественный или нарушены сроки - большой вопрос.
извините но но у нас не один мастер работает. если вам интересно? наш мастер и при вас может зделать ремонт.и цены не кусаються.
После посещения Ай сервиса хочется сказать ой-ёй-ёй. Летом меняли разбитый экран смартфона, в процессе работы "мастер" сломал заднюю крышку. Ну бывает. Договорились о замене за счет сервиса, обозначили сроки. В день Х пришли за телефоном - не готов, деталь еще не пришла, позвонить предупредить никто не удосужился. Дальше срок откладывался снова и...
После посещения Ай сервиса хочется сказать ой-ёй-ёй. Летом меняли разбитый экран смартфона, в процессе работы "мастер" сломал заднюю крышку. Ну бывает. Договорились о замене за счет сервиса, обозначили сроки. В день Х пришли за телефоном - не готов, деталь еще не пришла, позвонить предупредить никто не удосужился. Дальше срок откладывался снова и снова. Итог: вместо 5 дней ремонта вышло 1,5 месяца без телефона, не очень удобно.
Через полгода (февраль 2020) задняя крышка без видимых причин начала отходить, очевидно не качественно приклеена. Ищем другой сервис.
Не рекомендую.
6 лет
9.1
12
11