15.03.2018 я пришел в магазин обменять лампочку по гарантии, перестала гореть. На что продавцы в магазине мне сказали что лампочка была по уценке(у лампочки две функции гореть либо не гореть) и они не подлежат обмену, даже администратор магазина повторял то же самое слово в слово, про закон о защите прав потребителей они даже и не слышали. Надеюсь...
Показать целиком
15.03.2018 я пришел в магазин обменять лампочку по гарантии, перестала гореть. На что продавцы в магазине мне сказали что лампочка была по уценке(у лампочки две функции гореть либо не гореть) и они не подлежат обмену, даже администратор магазина повторял то же самое слово в слово, про закон о защите прав потребителей они даже и не слышали. Надеюсь руководитель магазина проведет обучение персонала, хотя бы минимально чтоб знали закон. Позвонив на горячую линию магазина, менеджер девушка(имени к сожалению не помню) сказала что нужно разбираться, почему была уценка, может быть у лампочки СРОК ГОДНОСТИ вышел, сказала мне менеджер. Это лучшая фраза которую я когда либо слышал - Вышел срок годности у лампочки. Я бы оскара за нее дал=) После звонка в магазине попросили написать претензию на возврат денег(так как эти лампочки они больше не продают и их нет в наличии), рассматривали претензию 10 дней, видимо консилиум собирали(хорошо хоть на экспертизу не повезли). Но через 10 дней даже ни кто не соизволил перезвонить по претензии. Звоню сам, сказали мы рассмотрели претензию приезжайте мы отдадим вам ваши 100р. за лампочку. Из за 100р. пришлось дважды ехать в магазин, писать претензию, как будто я перфоратор принес сдавать. Клиентоориентированность на высоте! Но хотя бы менеджеры магазина поднимают настроение высокоинтеллектуальной беседой. Так что если захотите что то сдать по гарантии в этот магазин готовьтесь к тому, что даже сдавая лампочку, пройдете путь как при сдаче высокотехнологичного устройства.