- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рыбакам, привет!
Возникла на моем St.Croix Legend неисправность в виде продольной трещины в стыке верхнего колена.
Ремонт вроде как не сложный, заключается в обмотке бланка плетенкой ну и покрытием каким-то клеевым
составом. Сдал на ремонт через магазин (их 7 по городу, кто работает с ИП теплов).
Каких либо актов приема-передачи товара в ремонт...
Рыбакам, привет!
Возникла на моем St.Croix Legend неисправность в виде продольной трещины в стыке верхнего колена.
Ремонт вроде как не сложный, заключается в обмотке бланка плетенкой ну и покрытием каким-то клеевым
составом. Сдал на ремонт через магазин (их 7 по городу, кто работает с ИП теплов).
Каких либо актов приема-передачи товара в ремонт тут не предусмотрено, а значит все держиться только на доверии
и прядочности исполнителя. С ИП тепловым я предварительно знаком не был, но данным магазинот пользуюсь десятка полтора лет
и был уверен, что они работают с порядочными людьми, но люди ведь меняются. В общем сдал спиннинг в январе,
оставил свои контакты (мне сказали, что со мной свяжутся) и до апреля забыл про него, вспомнил ближе к
началу сезона. Позвонил ИП теплову где-то в начале апреля, объяснил, что за спиннинг, после паузы услышал
протяжное "мля-я!" после чего обсудили строки ремонта (от одной до двух недель) и стоимость. Спиннинг получил после этого
примерно через полтора месяца, всего в ремонте он пробыл 4 месяца. Полученный в магазине спиннинг бегло осмотрел,
что все хорошо и отдал 600 р. за ремонт.
Дома радостный собрал спиннинг, проверил на потрях, упер кончик в диван чтобы насладиться
работой бланка, снимаю усилие, бланк возвращается в исходное положение, а самый кончик от тюльпана до соседнего
кольца остается загнутым как кусок проволоки, при осмотре выясняю, что он приеклеен на какие-то сопли и крепления всех
колец на верхнем колене буд-то покрашены, не видно золотистой каймы как на кольцах комля. Позвонив ИП теплову,
договариваемся, о возврате (примечательно, что он даже не удивился и не возмутился). Сдаю вершинку обратно в магаз,
через пару недель звонок, и он мне озвучивает сумму ремонта в 2 тыс.р., напоминаю ИП теплову ситуацию (он каждый раз
не помнит предыдущих разговоров, т.к. у него тысячи клиентов) и говорю, мне нужен бланк в том виде как я его сдавал,
тут он начинает переходить в атаку - повторять, что это я его сломал при транспортировке (теперь понятно в какой момент он его ломанул)
и теперь хочу на халяву восстановить его. Доказательств у меня нет, тут вся система приема-передачи через третьи руки построена так,
что мы - клиенты, доказать ни чего не сможем, человек пользуясь такой безнаказанностью постепенно начал терять совесть и аккуратность
(он сам в разговоре по телефону признал, что ломал, но обязательно восстанавливал). Подводя итог, скажу, в данной ситуации
есть и моя вина, я доверился - меня провели, спасибо за урок. Доверять или нет ИП теплову свои удочки и катушки ваше дело,
не всем же он ломает (а может вообще в качестве донора для своих использует?), но хотя бы отдавайте недорогие изделия,
не так жалко будет. Надеюсь мой урок будет для вас полезен.