- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Моему ребенку 7 месяцев. Ему необходимо сдать ряд анализов. Конечно, перед тем, как ехать, я позвонила в Инвитро и поинтересовалась: смогут ли взять из вены кровь такому маленькому ребенку? (ответ был "Да, Вы можете подъехать в любой удобный для Вас день"), на сайте изучила информацию о том, как необходимо подготовиться к анализам...
Здравствуйте!
Моему ребенку 7 месяцев. Ему необходимо сдать ряд анализов. Конечно, перед тем, как ехать, я позвонила в Инвитро и поинтересовалась: смогут ли взять из вены кровь такому маленькому ребенку? (ответ был "Да, Вы можете подъехать в любой удобный для Вас день"), на сайте изучила информацию о том, как необходимо подготовиться к анализам (информация следующая "сдача анализа на голодный желудок"). Сегодня мы с мужем собрали голодного 7 мес. ребенка на сдачу анализов, приехали. Очередь человек 5-6. Решили подождать. При этом я, как только мы пришли, уточнила какую информацию нужно будет сообщить о ребенке. При этом разговоре присутствовала оператор и процедурная мед. сестра, т.е. сотрудники были в курсе, что мы пришли сдавать анализы именно ребенка. Пройти без очереди никто не предложил. Ну, это ладно, никто не обязан это делать. Но оператор работала очень медленно. Показалось, что она новенькая. Ладно, здесь тоже можно понять человека, все на чем-то учатся. Прождали почти час! Оформили документы, нас пригласили в кабинет. Мед. сестра посмотрела на вены ребенка на обеих руках и сказала, что вены есть, но я не рискну брать анализ, боюсь, что у меня не получится. И предложила поехать нам в другой филиал, на Тургенева, сказав, что ну там то точно анализ возьмут, там очень опытные специалисты работают. Ребенок уже к этому времени очень хотел кушать и спать, стал плакать. Какой уже теперь другой филиал? Конечно, нет. Мы в быстром порядке поехали обратно домой без анализов. Во-первых, если сотрудники не компетентны, не опытны и не могут справиться с задачей, зачем дезинформировать по телефону о том, что у нас без проблем возьмут анализ по данному адресу? Мы бы просто туда не поехали! Во-вторых, если мед. сестра изначально не умеет брать кровь из вены у таких маленьких пациентов, то почему бы сразу нам об этом не сказать? Зачем заставлять целый час сидеть такого малыша в живой очереди на услугу, которую не может оказать компания? И то, мы попросили нас пропустить побыстрее на регистрацию, пододвинули очередь из пациентов. На нас оператор потратила время и мы задержали еще и других людей! Так и за зря опять же, ведь кровь мы так и не сдали. Нельзя так обращаться со своими клиентами. Мы больше не вернемся к Вам и другим не посоветуем.
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы внимательно следим за качеством работы наших специалистов и хотели бы проверить их работу.Просим вас написать нам в форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee... следующую информацию:
- подробнее о произошедшем;
- ваши ФИО и ФИО ребенка;
- e-mail и номер...
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы внимательно следим за качеством работы наших специалистов и хотели бы проверить их работу.Просим вас написать нам в форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee... следующую информацию:
- подробнее о произошедшем;
- ваши ФИО и ФИО ребенка;
- e-mail и номер для предоставления вам ответа;
- номер телефона, на который вы звонили для уточнения информации и с которого звонили;
- дату и примерное время звонка;
- адрес офиса, дату и примерное время обращения.
Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы сообщить об итогах.
С уважением, команда Инвитро.