- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала заказ первый раз. Номер заказа 44811. Впечатления только отрицательные! Отметила доставку в Сберлогистик, но почему то заказ был в отделении банка. Пришли смс о доставке товара и что его можно забрать. Только как выяснилось некорректно указа график работы. Как итог зря потраченное время, нервы и настроение!
Здравствуйте, Наталья. Хотим извиниться за причиненные вам неудобства. В данном случае вас и нас подвела служба доставки, что случается крайне редко. СМС было адресовано вам службой Сберлогистика, только они могут указать клиенту свой график работы. Из вашего обращения не совсем понятно, отделение банка находилось по другому адресу, отличному от...
Здравствуйте, Наталья. Хотим извиниться за причиненные вам неудобства. В данном случае вас и нас подвела служба доставки, что случается крайне редко. СМС было адресовано вам службой Сберлогистика, только они могут указать клиенту свой график работы. Из вашего обращения не совсем понятно, отделение банка находилось по другому адресу, отличному от того, который вы выбрали при заказе?
Мы обратились с вопросами в компанию Сберлогистика.
Был получен следующий ответ: Добрый день!
Выдача заказов сберлогистики располагается в отделении сбербанка. По нашей информации заказ выдан получателю.
С уважением,
Служба Поддержки клиентов
Тел.:+7 499 702-49-20 | 8 800 100-72-69
e-mail:help@sblogistica.ru
Еще раз хотим подчеркнуть, что накладки в службах доставки происходят предельно редко. Надеемся на ваше понимание. С уважением, РусЭкспресс